136. Индивид, торговая организация или компания, в течение продолжительного времени приносящие доход, который превышает приемлемые издержки компании по привлечению заказчика, продажам и его обслуживанию, является для компании
• выгодным потребителем
137. Индивиды, которые склонны к риску, опробуют новинки, немного рискуя, — это:
• новаторы
138. Инструмент продвижения товара, для которого в профессиональном лексиконе маркетинга используется термин, в переводе с английского означающий «уведомление», — это:
• реклама
139. Интенсивный сбыт практикуется при оптовой продаже
• товаров широкого потребления
140. Информативная реклама преобладает на этапе жизненного цикла товара
• выведения на рынок
141. Информационно-рекламный материал размером с небольшую книгу, содержащий перечень товаров и услуг, предлагаемых одной или несколькими фирмами, а также часто информацию о них, представляет собой ...
• каталог
142. Информационно-рекламный материал, предназначенный СМИ для распространения на выставках, презентациях, благотворительных акциях, включающий краткие сведения о фирме, обзор производимой продукции, перспективы развития фирмы, представляет собой ...
• пресс-релиз
143. Информация, возникающая в ходе появления отклонений фактического поведения объектов маркетинговой среды от запланированного, называется:
• сигнальной
144. Информация, дающая возможность сформулировать представление о факторах и причинах, обуславливающих те или иные изменения в системе маркетинга, называется:
• поясняющей
145. Информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей, является:
• вторичной
146. Информация, которой не располагают конкуренты и которая обеспечивает предпринимателю стратегические преимущества, называется:
• мягкой
147. Информация, отражающая стабильные и длительное время не меняющиеся факторы рыночной среды, является:
• постоянной
148. Информация, охватывающая аспекты, связанные с контролем текущей деятельности предприятия, а также ревизией маркетинговой стратегии, это информация, используемая при ...
• контроле маркетинга
149. Информация, применяемая в ходе разработки и принятия решений о целях, стратегии и программах маркетинга, называется:
• плановой
150. Информация, формирующаяся в основном в производственной сфере и включающая нормы и нормативы различных элементов производства, а также в законодательные акты, называется:
• нормативной