Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетингавопросы136-150

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   766-771  


136. Индивид, торговая организация или компания, в течение продолжительного времени приносящие доход, который превышает приемлемые издержки компании по привлечению заказчика, продажам и его обслуживанию, является для компании
выгодным потребителем

137. Индивиды, которые склонны к риску, опробуют новинки, немного рискуя, — это:
новаторы

138. Инструмент продвижения товара, для которого в профессиональном лексиконе маркетинга используется термин, в переводе с английского означающий «уведомление», — это:
реклама

139. Интенсивный сбыт практикуется при оптовой продаже
товаров широкого потребления

140. Информативная реклама преобладает на этапе жизненного цикла товара
выведения на рынок

141. Информационно-рекламный материал размером с небольшую книгу, содержащий перечень товаров и услуг, предлагаемых одной или несколькими фирмами, а также часто информацию о них, представляет собой ...
каталог

142. Информационно-рекламный материал, предназначенный СМИ для распространения на выставках, презентациях, благотворительных акциях, включающий краткие сведения о фирме, обзор производимой продукции, перспективы развития фирмы, представляет собой ...
пресс-релиз


143. Информация, возникающая в ходе появления отклонений фактического поведения объектов маркетинговой среды от запланированного, называется:
сигнальной

144. Информация, дающая возможность сформулировать представление о факторах и причинах, обуславливающих те или иные изменения в системе маркетинга, называется:
поясняющей

145. Информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей, является:
вторичной

146. Информация, которой не располагают конкуренты и которая обеспечивает предпринимателю стратегические преимущества, называется:
мягкой

147. Информация, отражающая стабильные и длительное время не меняющиеся факторы рыночной среды, является:
постоянной

148. Информация, охватывающая аспекты, связанные с контролем текущей деятельности предприятия, а также ревизией маркетинговой стратегии, это информация, используемая при ...
контроле маркетинга

149. Информация, применяемая в ходе разработки и принятия решений о целях, стратегии и программах маркетинга, называется:
плановой

150. Информация, формирующаяся в основном в производственной сфере и включающая нормы и нормативы различных элементов производства, а также в законодательные акты, называется:
нормативной


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   766-771  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»