226. Концепция, заключающаяся в создании предприятием товаров наивысшего качества, с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками, является концепцией
• совершенствования товара
227. Концепция, используемая, когда накопление товаров обостряет проблему сбыта и предприятие всеми доступными средствами пытается реализовать произведенные товары, называется концепцией
• интенсификации коммерческих усилий
228. Концепция, основанная на предрасположенности потребителей к широко распространенным и доступным по ценам товарам, что требует постоянного совершенствования технологии и организации производства, повышения эффективности системы распределения, является концепцией
• совершенствования производства
229. Копирует частично выпускаемые лидером товары, его систему распределения, внося некоторые изменения в комплекс предоставляемых услуг, рекламу, ценообразование и другие составляющие маркетингового комплекса, компания — ...
• подражатель
230. Корпоративная маркетинговая система характеризуется:
• контролем всех этапов распределения одним участником канала
231. Критерием классификации каналов распределения на прямые и косвенные является использование в процессе перемещения товаров от производителя к потребителям
• посредников
232. Критерии, в соответствии с которыми компании формируют отличительные особенности при позиционировании:
• защищённость от копирования • значительность • наглядность
233. Культурные факторы макросреды фирмы — это:
• особенности культурных и нравственных ценностей потребителей
234. Лидер рынка сталкивается со следующими проблемами:
• расширение всего рынка в целом, защита доли рынка и увеличение доли рынка
235. Лидеры мнений в своей среде, которые воспринимают новые идеи довольно рано, хотя и с осторожностью, называются:
• ранними последователями
236. Лизинг, при котором имущество предоставляется на срок меньше периода его полной окупаемости, называется:
• оперативным
237. Лизинг, при котором сам изготовитель товара организует его прокат непосредственно потребителям, называется:
• прямым
238. Лица, влияющие на выбор товаров или услуг, находящиеся внутри предприятия и вне его, определяющие технические характеристики продуктов, которые нужно приобрести — это:
• прескрипторы
239. Лица, которые предположительно могут купить товар или услугу фирмы, называются:
• потенциальными потребителями
240. Лица, настроенные скептически, воспринимающие новинку только после того, как ее уже опробовало большинство — это:
• запоздалое большинство