361. Ориентация данных на конкретные цели, задачи в области производства и реализации продукции на внутреннем, и внешнем рынках показывает __________________ данных.
• целенаправленность
362. Основные виды деятельности компании в "цепочке ценности" М.Портера:
• маркетинг • обслуживание потребителей • поставка материалов • производственно-технологические операции
363. Основные исходные положения теории и практики маркетинга, направленные на формирование убеждений и взглядов всех участников маркетингового процесса, — это __________________ маркетинга.
• принципы
365. Основным средством концепции интенсификации коммерческих усилий является:
• стимулирование продаж и продвижения товара
366. Основным средством концепции маркетинга является __________________ маркетинг.
• интегрированный
367. Основными принципами маркетинга являются:
• гибкость и адаптивность • ориентация на потребителя
368. Основными стратегическими направлениями оптимизации товарного ассортимента являются:
• элиминация, инновация и дифференциация товара
369. Основными функциями сервиса
• привлечение покупателей
370. Основой концепции социально-этичного маркетинга являются идеи ...
• благосостояния человечества • получения прибыли
371. Основоположником маркетинга как науки является:
• американский профессор Ф. Котлер
372. Особенности, заключающиеся в покупателях, принятии решения о покупке, спецификациях, устанавливаемых покупателем, составлении сметы, переговорах, детализированных контрактах, имеет
• покупка в промышленной сфере
373. Особенностью рынка товаров производственного назначения является:
• географическая концентрация покупателей
374. Особые объекты собственности, такие как: изобретения, товарные знаки, промышленные образцы, фирменные названия и т.п., объединяются понятием
• "промышленная собственность"
375. Осознание проблемы, обобщенное описание нужды, оценка характеристик товара, поиски поставщиков, запрашивание предложений, выбор поставщика, разработка процедуры выдачи заказа, оценка работы поставщика составляют:
• процесс принятия решения о закупках