376. Осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку — это этапы ...
• процесса принятия решения о покупке
377. Осуществление найма работников, обучение и стимулирование сотрудников компании к высокому уровню обслуживания клиентов — задача __________________ маркетинга.
• внутреннего
378. От степени соответствия товара категориям и требованиям потребителей, спроса на товар, ценовой политики конкурентов, издержек производства и обращения, доходов населения, времени года зависит
• установление цены на товар
379. Ответственный маркетинг заключается в том, что ...
• через небольшой промежуток времени после акта продажи производитель интересуется, соответствует ли качество продукта ожиданиям потребителя, узнает его предложения по совершенствованию продукта или услуг
380. Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары для личного потребления, называются __________________ потребителями.
• конечными
381. Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления, образуют рынок
• потребительских товаров
382. Отдельные покупатели, приобретающие товары для личного (семейного, домашнего) использования — это:
• конечные потребители
383. Относительно стратегического маркетингового планирования верным является утверждение:
• на базе корпоративных целей проводится внутренний и внешний анализ, на основании результатов этого анализа разрабатываются возможные стратегические альтернативы
384. Охват всего рынка является одной из возможностей
• выбора целевых сегментов
385. Оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами — это выбор ...
• целевых сегментов рынка
386. Оценка рекламы с точки зрения того, насколько эффективно рекламное обращение передает целевой аудитории необходимые сведения или формирует желательную для рекламодателя реакцию, производится с помощью показателя
• коммуникативной эффективности
387. Оценка состояния объекта на разных уровнях обобщения полученных данных, требующих увязки, есть:
• согласование критериев
388. Ошибочным подходом к позиционированию, в результате которого компания, ее товары или торговые марки утрачивают в глазах потребителей определенную позицию является ... позиционирование.
• поверхностное
389. Ошибочным подходом к позиционированию, при котором у потребителей создаётся путанное представление о компании, ее товарах или торговых марках является ... позиционирование.
• неоднозначное
390. Ошибочным подходом к позиционированию, при котором у потребителей создаётся слишком узкое представление о компании, ее товарах или торговых марках является ... позиционирование.
• однобокое