406. Подход, при котором покупатели предпочитают решать свою проблему комплексно и разом, не принимая множества отдельных решений, называется:
• комплектной закупкой
407. Подчинение аспектов описания целям исследования предусматривает:
• классификация
408. Показатели, которые характеризуют свойства товара, определяют его качество, носят название __________________ показателей.
• оценочных
409. Показатель, характеризующий относительное изменение спроса на данный товар при изменении цены другого товара, называется:
• перекрестной эластичностью
410. Покупатель (коммерческий агент), который стремится свести к минимуму риск, связанный с приобретением продукта, относится к:
• советникам
411. Покупка товаров, приобретаемых без всякого планирования и поиска, называется:
• импульсивной
412. Полностью копирует выпускаемые лидером товары, его систему распределения, рекламу и другие маркетинговые действия компания — ...
• плагиатор
413. Полные потребности человека, в которых удовлетворяемые потребности смешиваются с неудовлетворяемыми, называются потребностями
• действительными
414. Получение информации в точном соответствии со сформулированными требованиями, позволяющими избежать работы с ненужными данными, отражает __________________ данных.
• релевантность
415. Получение необходимых данных для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также нахождение возможности сотрудничества и кооперации с конкурентами, — это:
• исследование конкурентов
416. Пользователи, советники, прескрипторы, лица, фильтрующие решения, лица, принимающие решения, снабженцы входят в:
• центр закупки
417. Понятие “маркетинговая близорукость” ввел:
• Т. Левитт
418. Понятие “маркетинговая близорукость” относится к концепции:
• совершенствования товара
419. Попытка создать у потребителей слишком преувеличенное представление о возможностях компании, достоинствах ее товаров и торговых марок — это ... позиционирование.
• спекулятивное
420. Поскольку впервые маркетинг оформился как научно-практический метод ведения и управления бизнесом в США, где в 1911 году возникло само понятие “маркетинг”, то американская модель маркетинга признана
• классической