31. В процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров, субъекту рынка следует выяснить, какие именно ощутимые нужды или проблемы возникли, чем вызвано их возникновение, каким образом вывели они человека на конкретный товар на этапе:
• осознания проблемы
32. В ситуации обычной покупки без каких-либо изменений, наиболее значимой является стадия:
• оценки результатов
33. В ситуациях, когда низкая степень вовлечения потребителей сопровождается ощутимыми различиями между разными марками товара, потребители проявляют __________________ покупательское поведение.
• поисковое
34. В случае использования неслучайной выборки, когда после распределения изучаемой группы по стратам составляется выборка в зависимости от какого-либо параметра, применяется метод:
• квот
35. В случае, если опрашиваемым лицам не указывается реальная цель исследования, то опрос называется:
• скрытым
36. В случае, если опрашиваемым лицам указывается реальная цель исследования, то опрос называется:
• открытым
37. В современной рыночной экономике преобладающим типом ценовой дискриминации является установление:
• разных цен для отдельных сегментов рынка, различающихся эластичностью спроса по цене
38. В соответствии с этой работой, при принятии решения о покупке потребитель проходит через определённые стадии в следующем порядке: понимание —> желание —> предпочтение:
• теория слабой вовлеченности
39. В условиях совершенной конкуренции фирма может контролировать:
• только свои объемы производства, свои затраты, но не цены
40. Вариант использования склада посредника при организации товародвижения целесообразен, когда
• товар выходит на рынок впервые
41. Вариант использования собственного склада при организации товародвижения целесообразен, когда
• необходим прямой контроль за поставками
42. Величина спроса определяется:
• потребностью покупателя в данном товаре
43. Взаимоотношения между фирмой-производителем и дилером устанавливаются на основе
• договора поставки
44. Вид лизинга, при котором срок аренды имущества соответствует периоду его полной окупаемости и предоставляется право его выкупа по окончании срока аренды, называется:
• финансовым
45. Вид опроса, позволяющий постоянно следить за эволюцией спроса и предложения, называется __________________ потребителей.
• панелью