451. При высокой прибыли на единицу продукции и большом количестве потребителей используется __________________ маркетинг.
• ответственный
452. При высокой прибыли на единицу продукции и незначительном количестве потребителей используется __________________ маркетинг.
• партнерский
453. При двууровневом канале распределения товаров промышленного назначения посредниками обычно бывают:
• дистрибьютор и дилер
454. При использовании для охвата рынка массового маркетинга компания применяет стратегию __________________ маркетинга.
• недифференцированного
455. При необходимости тестирования большого количества новых товаров одного назначения применяется метод
• шкальных оценок
456. При низкой прибыли на единицу продукции и среднем количестве потребителей используется __________________ маркетинг.
• реактивный
457. При одноуровневом канале распределения потребительских товаров посредником обычно бывает:
• розничный торговец
458. При определении цен с ориентацией на конкуренцию цена рассчитывается, исходя из:
• уровня текущих цен товаров-конкурентов
459. При осваивании одного или нескольких сегментов рынка фирма использует стратегию __________________ маркетинга.
• дифференцированного
460. При осуществлении товарной концепции под понятием "маркетинговая близорукость" понимают:
• совершенствование товара без учёта нужд потребителей
461. При отсутствии спроса на товары и услуги по причине безразличного к ним отношения используется:
• стимулирующий маркетинг
462. При продвижении новых современных товаров крупные компании-монополисты используют стратегию
• «снятия сливок» с рынка
463. При сравнении стратегического корпоративного планирования и маркетингового планирования можно сказать, что:
• стратегический корпоративный план дает более специфический и детализированный анализ макро- и микросреды
464. При средней прибыли на единицу продукции и незначительном количестве потребителей используется __________________ маркетинг.
• проактивный
465. При условии низкого вовлечения потребителя и небольшой разнице между различными марками товара имеет место покупательское поведение
• привычное