496. Прямые затраты розничных торговцев включают:
• стоимость товара, расходы на его перевозку
497. Психогpафическая сегментация включает в себя следующие переменные:
• общественные классы, образ жизни, тип личности
498. Пятым этапом процесса сегментации является:
• изучение продуктов-конкурентов и определение положения своего товара на рынке
499. Пять уровней взаимоотношений компании с потребителем:
• активный • базисный • ответственный • партнерский • реагирующий
500. Развивающий маркетинг предприятие применяет, если имеет место спрос
• потенциальный
501. Развитие и использование маркетинговой деятельности в условиях социально-ориентированного предпринимательства, направленного на объединение и гармонию интересов производителя и потребителя в рамках перспективной помощи и защиты природы и общества, есть __________________ модель маркетинга.
• скандинавская
502. Развитие инновационных процессов в производстве и обращении для создания ноу-хау обеспечивает:
• инновационный маркетинг
503. Разграничение сегментов рынка, выбор одного или нескольких из этих сегментов, разработка товаров и комплексов маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов — это __________________ маркетинг.
• целевой
504. Размер вознаграждения агента регулируется тарифом или договором с:
• принципалом
505. Разновидности одного и того же товара, способные удовлетворить конкретное желание покупателя, — это:
• товарно-видовые конкуренты
506. Разновидностью компенсационной торговли является:
• бартер • встречная покупка
507. Разные марки одного и того же товара, способные удовлетворить желание потребителя, именуются:
• марками-конкурентами
508. Разработка и предложение нового товара на новых рынках (диверсификация) является одной из:
• маркетинговых возможностей предприятия
509. Разработка и реализация целей компании на каждом рынке и по каждому товару на заданный отрезок времени есть __________________ маркетинга.
• тактика
510. Разработка такой системы показателей, при которой исключалась бы возможность противоречия в выводах и несогласованность первичных и производных данных, обеспечивают __________________ данных.
• согласованность и информационное единство