511. Разработка товара является фактором
• разработки комплекса маркетинга
512. Разработка эффективной коммуникации включает в себя:
• кодирование
513. Распределение товаров на правах исключительности предполагает:
• ограничение числа посредников
514. Распределительная сеть включает в себя
• партнеров по сбыту
515. Распределительный комплекс маркетинга включает совокупность по:
• организации каналов распределения
516. Расширение границ существующего рынка является одной из:
• маркетинговых возможностей предприятия
517. Рациональное логическое построение, руководствуясь которым организация рассчитывает решить свои маркетинговые задачи и которое включает в себя конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг, называется:
• стратегией маркетинга
518. Реактивный маркетинг заключается в том, что ...
• продавец продает продукт и поощряет потребителя обращаться к производителю в случае возникновения каких-либо вопросов, комментариев и жалоб
519. Реализация продукта в одном или нескольких выбранных регионах и наблюдение за реальным развитием событий в рамках предполагаемого плана маркетинга — это:
• пробный маркетинг
520. Реальное отражение в каждый момент времени состояния маркетинговой среды есть принцип __________________ информации.
• актуальности
521. Регулирование пропорций между производством, потреблением и потребностями в России с тем, чтобы определить на этой основе приоритетные направления экономической и социальной политики, включая экономическую и экологическую безопасность государства, должен обеспечивать маркетинг на __________________ уровне.
• макроэкономическом
522. Регулирование пропорций между производством, потреблением и потребностями с тем, чтобы определить на этой основе приоритетные направления экономической и социальной политики, включая экономическую и экологическую безопасность государства, обеспечивает:
• макромаркетинг
523. Результат вероятностной оценки позиций предприятия в обозримой перспективе представляет информация
• прогнозная
524. Результатом научного и практического поиска теоретиков и практиков маркетинга, направленного на повышение эффективности производственной и коммерческой деятельности, являются __________________ маркетинга.
• средства и методы
525. Реклама, задачами которой являются удержание товара в памяти потребителей и поддержание осведомленности о нем, называется:
• напоминающей