46. Вид опроса, при котором используется метод учета товаров для оценки его сбыта через розничную торговлю, есть:
• торговая панель
47. Вид продвижения товара, в буквальном переводе означающий «отношения с общественностью», направленный на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, обозначается понятием
• паблик рилейшнз
48. Вид продвижения товара, основанный на использовании исключительно современных средств коммуникации, в том числе почтовой связи, компьютерных сетей, телефона и т.д., называется:
• прямой маркетинг
49. Видимые действия покупателя в процессе покупки и после совершения покупки называются:
• реакциями покупателя
50. Внесение прогрессивных изменений, преобразование производства, технологии производимой продукции, создание улучшенного варианта и новой модели — это:
• модификация
51. Возможность предупреждения и обнаружения причин возникновения отказов товара, его повреждений и устранения их последствий путем технического обслуживания, и ремонта, определяет:
• ремонтопригодность товара
53. Возраст, уровень доходов, образование, служебное положение, тип личности, готовность пойти на риск — это факторы ...
• индивидуальных особенностей личности
54. Вооруженная информацией из базы данных покупателей компания достигает гораздо большей точности при определении
• целевого рынка
55. Вопрос в анкете, заключающий в себе все возможные варианты ответов, является:
• закрытым
56. Вопрос, в котором выбор предлагается сделать из трех и более вариантов, — это вопрос ...
• с выборочным ответом
57. Вопрос, в котором следует указать степень согласия (несогласия) с определенным утверждением — это вопрос ...
• со шкалой Лайкерта
58. Вопросы в анкете, дающие возможность опрашиваемому ответить своими словами, ответы на которые дают богатейшую информацию о предмете, но трудно поддаются последующей обработке — это __________________ вопросы.
• открытые
59. Впервые маркетинг оформился как научно-практический метод ведения и управления бизнесом в:
• США
60. Все потенциальные потребители с определенными нуждами и потребностями, для удовлетворения которых они желают и способны участвовать в обмене, образуют:
• рынок