Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетингавопросы601-615

1-15   ...   571-585   586-600   601-615   616-630   631-645   ...   766-771  


601. Создание оригинальных изделий, улучшенных вариантов или модификаций существующих товаров, которые воспринимаются потребителями как новые, — это:
разработка товара

602. Создание структур и предприятия по товарно-рыночному принципу является одним из вариантов системы __________________ маркетинга.
организации

603. Создание устойчивой фирмы, в которой есть по крайней мере несколько растущих производств, компенсирующих те производства, которые, возможно, идут по нисходящей, является основной целью системы
стратегического планирования

604. Соотношение между результатом, полученным от рекламы, и величиной затрат (материальных, финансовых) на проведение рекламных мероприятий характеризует эффективность рекламы с точки зрения
экономической

605. Сосредоточение маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынках предусматривает маркетинг
концентрированный

606. Состояние расширенных характеристик товара, таких как: гарантийное обслуживание, реклама, фирменный стиль, имидж, брэндинг и т.п., характеризует уровень
маркетингового окружения

607. Специализированные опросы, в которых главными источниками информации являются компетентные лица, чья профессиональная деятельность тесно связана с предметом исследования, называют:
экспертными


608. Специально разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы, или ее товаров — это:
"логотип"

609. Способ анкетирования, при котором лицо, проводящее опрос, само раздает и собирает анкеты, называется:
экспедиционным

610. Способ выхода на зарубежный рынок, при котором зарубежная компания предоставляет капитал в обмен на услуги менеджмента местной компании:
управление по контракту

611. Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания заключает контракт на выпуск продукции с производителем на зарубежном рынке:
подрядное производство

612. Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания объединяется с инвесторами на зарубежном рынке с целью создания местного предприятия:
совместное владение

613. Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания предоставляет партнёру за соответствующую плату право на использование технологии производства, торговой марки, патента:
лицензирование

614. Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания создаёт сборочные или производственные предприятия за рубежом:
прямое инвестирование

615. Способ подачи информации, позволяющий отражать зависимости между различными факторами, выявлять сложившиеся закономерности и находить экстремальные состояния, называется:
графическим


1-15   ...   571-585   586-600   601-615   616-630   631-645   ...   766-771  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»