601. Создание оригинальных изделий, улучшенных вариантов или модификаций существующих товаров, которые воспринимаются потребителями как новые, — это:
• разработка товара
602. Создание структур и предприятия по товарно-рыночному принципу является одним из вариантов системы __________________ маркетинга.
• организации
603. Создание устойчивой фирмы, в которой есть по крайней мере несколько растущих производств, компенсирующих те производства, которые, возможно, идут по нисходящей, является основной целью системы
• стратегического планирования
604. Соотношение между результатом, полученным от рекламы, и величиной затрат (материальных, финансовых) на проведение рекламных мероприятий характеризует эффективность рекламы с точки зрения
• экономической
605. Сосредоточение маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынках предусматривает маркетинг
• концентрированный
606. Состояние расширенных характеристик товара, таких как: гарантийное обслуживание, реклама, фирменный стиль, имидж, брэндинг и т.п., характеризует уровень
• маркетингового окружения
607. Специализированные опросы, в которых главными источниками информации являются компетентные лица, чья профессиональная деятельность тесно связана с предметом исследования, называют:
• экспертными
608. Специально разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы, или ее товаров — это:
• "логотип"
609. Способ анкетирования, при котором лицо, проводящее опрос, само раздает и собирает анкеты, называется:
• экспедиционным
610. Способ выхода на зарубежный рынок, при котором зарубежная компания предоставляет капитал в обмен на услуги менеджмента местной компании:
• управление по контракту
611. Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания заключает контракт на выпуск продукции с производителем на зарубежном рынке:
• подрядное производство
612. Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания объединяется с инвесторами на зарубежном рынке с целью создания местного предприятия:
• совместное владение
613. Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания предоставляет партнёру за соответствующую плату право на использование технологии производства, торговой марки, патента:
• лицензирование
614. Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания создаёт сборочные или производственные предприятия за рубежом:
• прямое инвестирование
615. Способ подачи информации, позволяющий отражать зависимости между различными факторами, выявлять сложившиеся закономерности и находить экстремальные состояния, называется:
• графическим