Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетингавопросы

1-15   ...   586-600   601-615   616-630   631-645   646-660   ...   766-771  


616. Способ преобразования вещества, энергии, информации в процессе изготовления продукции, обработки и переработки материалов, сборки готовых изделий, контроля качества, управления называется:
технология

617. Способ продажи определенных товаров путем торгов покупателю, который предложит наивысшую цену, — это:
аукцион

618. Способ, с помощью которого товары физически перемещаются от производителя к потребителю, обозначается понятием
"путь распределения"

619. Способом удовлетворения нужд людей, обладающим наибольшими преимуществами, является:
обмен

620. Спрос на товар неэластичен по цене, если ...
изменение цены ведет к сравнительно меньшему изменению величины спроса

621. Спрос на товар эластичен по цене, если ...
небольшие изменения цены приводят к значительным изменениям величины спроса

622. Спрос, обеспеченный денежными ресурсами покупателей, именуется:
платежеспособным


623. Сравнение цены потребления анализируемого товара (Цпа) с ценой потребления товара-конкурента (Цпк) производится по формуле
Э = Цпа / Цпк

624. Сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке и характеризующиеся наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и поведения — это:
общественные классы

625. Среда, состоящая из конкурентов фирмы, в которой она действует в рыночной экономике, называется:
конкурентной

626. Среди методов определения расходов на рекламу наиболее эффективным, с точки зрения реализации целей рекламной кампании, считается:
целевой метод

627. Среди предприятий розничной торговли наиболее высокий объем продаж имеют:
комбинированные магазины

628. Среди предприятий розничной торговли наиболее узкий ассортимент товаров имеют:
специализированные магазины

629. Среди предприятий розничной торговли наиболее широкий ассортимент товаров имеют:
комбинированные магазины

630. Средние цены за единицу мощности, производительности, массы или иного параметра товара обозначаются понятием
удельные


1-15   ...   586-600   601-615   616-630   631-645   646-660   ...   766-771  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»