631. Средства распространения информации, передающие обращение в условиях отсутствия личного контакта и обратной связи, обозначаются как:
• каналы неличной коммуникации
632. Средство для сбора имен, адресов и другой информации об отдельных покупателях — это:
• базы данных
633. Стадиями стратегического маркетингового планирования являются:
• составление стратегического плана, управление маркетингом, реализация плана
634. Степень положительной оценки социальной роли со стороны общества отражает:
• социальный статус потребителя
635. Стимулирующий маркетинг предприятие применяет, если имеет место
• отсутствие спроса
636. Сторона, получающая сообщение о товаре, переданное другой стороной, именуется:
• коммуникант
637. Стратегические задачи системы распределения включают:
• прогнозирование и планирование перспективных потенциальных каналов и путей распределения
638. Стратегическое отступление по слабым позициям и концентрация ресурсов на более сильных сторонах — это:
• стягивание обороны
639. Стратегическое планирование входит в систему __________________ маркетинга.
• планирования
640. Стратегия «снятия сливок» проводится при наличии следующего круга покупателей
• новаторы
641. Стратегия высоких цен применяется, как правило, к:
• новому, впервые появившемуся на рынке и защищенному патентом товару
642. Стратегия гибких цен:
• предполагает, что покупатели могут торговаться с продавцом
643. Стратегия льготных цен:
• рассчитана на применение только в течение короткого периода времени
644. Стратегия неизменных цен предполагает:
• поддержание цен даже при росте издержек производства
645. Стратегия низких цен:
• безопасна, так как уменьшает риск из-за неизвестности отношения покупателя к новому товару