661. Тесное сотрудничество частных фирм и компаний с правительственными органами, особенно в части выхода фирм страны на мировые рынки, в вывозе капитала и в разработке государственных программ по ключевым направлениям научно-технического прогресса, что обеспечивает высокую конкурентоспособность товаров страны на мировом рынке и приоритет в создании новых высоких технологий, является особенностью __________________ модели маркетинга.
• японской
662. Тип рынка, где множество производителей производят сходные, но неидентичные товары, где производители оказывают ограниченное воздействие на цены, называется:
• монополистической конкуренцией
663. Тип рыночной структуры, при которой множеству независимых производителей противостоит множество независимых покупателей и никто из них не может контролировать цены, именуется:
• совершенной конкуренцией
664. Товар считается конкурентоспособным по качественным, экономическим и маркетинговым параметрам, если интегральный показатель конкурентоспособности (Кин):
• Кин >= 1
665. Товар считается конкурентоспособным по экономическим параметрам, если ...
• Э <= 1
666. Товар, услуга или идея, которые часть потенциальных клиентов воспринимают как нечто новое — это:
• новинка
667. Товарная линия называется длинной, если ...
• увеличение прибыли, возможно, за счет сужения ассортимента
668. Товарная линия называется короткой, если предприятие может
• увеличить свою прибыль за счет расширения ассортимента продукции, которая входит в товарную линию
669. Товаром нельзя назвать:
• воздух
670. Товары «темные лошадки» характеризуются тем, что ...
• имеют высокий объем продаж
671. Товары взаимозаменяемы, и повышение цены на один товар ведет к увеличению спроса на другой, если перекрестная эластичность
• больше нуля
672. Товары на основе спецификаций и технических характеристик покупают:
• предприятия-потребители
673. Товары на рынках, которые характеризуются высоким темпом роста и низкой относительной стоимостью, называются:
• проблемными товарами
674. Товары производственного назначения классифицируются на три группы, в зависимости от:
• их участия в процессе производства и относительной ценности
675. Товары с высокой перекрестной эластичностью спроса, когда в результате увеличения цены на один товар растет спрос на другой, — это:
• близкие субституты