Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетингавопросы661-675

1-15   ...   631-645   646-660   661-675   676-690   691-705   ...   766-771  


661. Тесное сотрудничество частных фирм и компаний с правительственными органами, особенно в части выхода фирм страны на мировые рынки, в вывозе капитала и в разработке государственных программ по ключевым направлениям научно-технического прогресса, что обеспечивает высокую конкурентоспособность товаров страны на мировом рынке и приоритет в создании новых высоких технологий, является особенностью __________________ модели маркетинга.
японской

662. Тип рынка, где множество производителей производят сходные, но неидентичные товары, где производители оказывают ограниченное воздействие на цены, называется:
монополистической конкуренцией

663. Тип рыночной структуры, при которой множеству независимых производителей противостоит множество независимых покупателей и никто из них не может контролировать цены, именуется:
совершенной конкуренцией

664. Товар считается конкурентоспособным по качественным, экономическим и маркетинговым параметрам, если интегральный показатель конкурентоспособности (Кин):
Кин >= 1

665. Товар считается конкурентоспособным по экономическим параметрам, если ...
Э <= 1

666. Товар, услуга или идея, которые часть потенциальных клиентов воспринимают как нечто новое — это:
новинка

667. Товарная линия называется длинной, если ...
увеличение прибыли, возможно, за счет сужения ассортимента


668. Товарная линия называется короткой, если предприятие может
увеличить свою прибыль за счет расширения ассортимента продукции, которая входит в товарную линию

669. Товаром нельзя назвать:
воздух

670. Товары «темные лошадки» характеризуются тем, что ...
имеют высокий объем продаж

671. Товары взаимозаменяемы, и повышение цены на один товар ведет к увеличению спроса на другой, если перекрестная эластичность
больше нуля

672. Товары на основе спецификаций и технических характеристик покупают:
предприятия-потребители

673. Товары на рынках, которые характеризуются высоким темпом роста и низкой относительной стоимостью, называются:
проблемными товарами

674. Товары производственного назначения классифицируются на три группы, в зависимости от:
их участия в процессе производства и относительной ценности

675. Товары с высокой перекрестной эластичностью спроса, когда в результате увеличения цены на один товар растет спрос на другой, — это:
близкие субституты


1-15   ...   631-645   646-660   661-675   676-690   691-705   ...   766-771  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»