76. Группа из 8-12 человек, среди которых исследователь проводит интервью по какой-либо теме или проблеме — это:
• фокус-группа
77. Группа компаний, следующих сходной стратегии на данном целевом рынке, являются конкурентами
• стратегическими
78. Группа потребителей, на которую направлена коммуникационная стратегия, составляет аудиторию, именуемую
• целевой
79. Группа продуктов либо с тождественными принципами функционирования, либо предназначенных для одних и тех же категорий потребителей, либо поставляемых через однотипные магазины, либо продаваемых в определенном диапазоне цен составляет:
• товарную линию
80. Группа, к которой человек стремится принадлежать, называется:
• желательным коллективом
81. Группа, ценностные представления и поведение которой индивид не приемлет — это:
• нежелательный коллектив
82. Группы людей, имеющих отношение к решению о покупке товаров производственного назначения, подсказывающих, какие продукты можно выбрать, к каким поставщикам обратиться или предлагающих информацию, способную воздействовать на выбор, называются:
• советниками
83. Группы, оказывающие прямое (т.е. при личном контакте) или косвенное влияние на отношения или поведение человека — это:
• референтные группы
84. Действия по обеспечению конкурентоспособного положения товара на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга — это:
• позиционирование товара на рынке
85. Деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров и услуг, — это:
• поставщики
86. Деловые фирмы, помогающие компании подыскивать клиентов и/или непосредственно продавать им ее товары, называются:
• торговыми посредниками
87. Демографическая сегментация проводится по следующим переменным:
• возраст, пол, размер семьи, этап жизненного цикла семьи
88. Деятельность по определению соответствия основных стратегий компании ее возможностям называется:
• стратегическим контролем
89. Деятельность по сопоставлению текущего плана с годовым и при необходимости корректированию его называется:
• оперативным контролем
90. Дилер по отношению к продукции, которую он распределяет как посредник, имеет
• право собственности