96. Длина товарной номенклатуры определяется:
• общим числом конкретных товаров предприятия
97. Длительность ожидания ответов, неполный возврат анкет, трудности с определением достоверности получаемой информации, возможные ошибки при заполнении бланка, связанные с низким образовательным и культурным уровнем ряда респондентов, являются недостатками
• почтового опроса
98. Для защиты своей существующей доли рынка рыночный лидер имеет следующие способы:
• позиционная оборона, фланговая оборона, оборона с нанесением упреждающих ударов
99. Для изобразительной рекламы характерны:
• выразительность
100. Для исследования макросреды и задач компании, а также для детализированного исследования рынков, конкуренции и экономической среды, в которой функционирует организация, используется:
• внешний аудит
101. Для контроля за выполнением плана применяется:
• анализ сбыта, доли рынка
102. Для наблюдения, проверки и оценки мероприятий, осуществляемых фирмой, чтобы гарантировать достижение поставленных целей маркетинга, предназначена система
• маркетингового контроля
103. Для обозначения любой формы сообщений, используемых для информации, убеждения, напоминания людям о своих товарах и услугах, используется понятие:
• "продвижение товара"
104. Для оценки потенциала конкретного рынка необходимо знать такие демографические показатели, как:
• численность населения региона
105. Для привлечения нового потребителя расходуется сумма большая, чем необходимо для того, чтобы угодить уже существующему покупателю, в:
• 5 раз