Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетингавопросы91-105

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   766-771  


91. Дилер получает от производителя право продажи своей продукции на:
установленный срок и в определенном месте

92. Дистрибьютор, как правило:
устанавливает длительные контрактные отношения с производителем

93. Дистрибьюторов, не имеющих складских помещений, называют:
торговыми маклерами

94. Дистрибьюторы регулярного типа осуществляют:
широкий круг коммерческой и производственной деятельности

95. Дистрибьюторы, реализующие многопрофильную продукцию, называются:
многотоварными

96. Длина товарной номенклатуры определяется:
общим числом конкретных товаров предприятия

97. Длительность ожидания ответов, неполный возврат анкет, трудности с определением достоверности получаемой информации, возможные ошибки при заполнении бланка, связанные с низким образовательным и культурным уровнем ряда респондентов, являются недостатками
почтового опроса


98. Для защиты своей существующей доли рынка рыночный лидер имеет следующие способы:
позиционная оборона, фланговая оборона, оборона с нанесением упреждающих ударов

99. Для изобразительной рекламы характерны:
выразительность

100. Для исследования макросреды и задач компании, а также для детализированного исследования рынков, конкуренции и экономической среды, в которой функционирует организация, используется:
внешний аудит

101. Для контроля за выполнением плана применяется:
анализ сбыта, доли рынка

102. Для наблюдения, проверки и оценки мероприятий, осуществляемых фирмой, чтобы гарантировать достижение поставленных целей маркетинга, предназначена система
маркетингового контроля

103. Для обозначения любой формы сообщений, используемых для информации, убеждения, напоминания людям о своих товарах и услугах, используется понятие:
"продвижение товара"

104. Для оценки потенциала конкретного рынка необходимо знать такие демографические показатели, как:
численность населения региона

105. Для привлечения нового потребителя расходуется сумма большая, чем необходимо для того, чтобы угодить уже существующему покупателю, в:
5 раз


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   766-771  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»