Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСтратегический маркетингвопросы136-150

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-208  


136. Продвижение-микс в рамках стратегии «маркетинг-микс» включает в себя:
рекламу
стимулирование сбыта
телемаркетинг

137. Продукт, продажная цена, позиция на рынке, продвижение являются компонентами
комплекса “маркетинг-микс”

138. Продуктово-функциональная модель организационно-управленческого обеспечения стратегического маркетинга эффективна для компаний
с широкой товарной номенклатурой или, когда изделия резко отличаются друг от друга

139. Производители садового инвентаря, предлагая сезонные скидки розничным торговцам в осенне-зимний сезон, используют стратегию
интервального ценообразования

140. Производитель, осуществляющий реализацию своих товаров через посылочную торговлю, применяет стратегию
прямой дистрибьюции

141. Производитель, осуществляющий реализацию своих товаров через телемаркетинг, применяет стратегию
прямой дистрибьюции

142. Производственная фирма “Большевичка”, выпускающая мужские костюмы, открывая фирменные магазины, использует стратегию
интеграции вперед


143. Производственная фирма “Заря”, выпускающая обувь, открывая фирменные магазины, использует стратегию
интеграции вперед

144. Производственная фирма “Красный октябрь”, выпускающая кондитерские изделия, открывая фирменные магазины, использует стратегию
интеграции вперед

145. Производственная фирма “Мелодия”, занимающаяся грамзаписью, открывая фирменные магазины, использует стратегию
интеграции вперед

146. Производственное объединение “Большевичка”, организуя продажу выпускаемых им мужских костюмов через сеть собственных фирменных магазинов, использует стратегию
прямой дистрибьюции

147. Производственное объединение “Чайка”, выпускающее часы, открывая свои фирменные магазины, использует стратегию
интеграции вперед

148. Рестораны, занимающиеся продажей сувениров, косметики, духов и т.д., используют стратегию
горизонтальной диверсификации

149. Сегмент рынка — это группа ...
покупателей

150. Сегментация рынка представляет собой процесс разделения рынка на отдельные группы
покупателей


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-208  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»