Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСтратегический маркетингвопросы181-195

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-208  


181. Стратегия, при которой компания применяет активные меры по защите своей текущей рыночной позиции, перемещая при этом центр внимания с текущей продукции в сторону более фундаментальных нужд потребителей, называется:
мобильной обороной

182. Стратегия, при которой компания сдает более слабые позиции и концентрирует свои ресурсы на более сильных, называется:
стягиваним обороны

183. Стратегия, при которой компания удерживает занимаемую позицию, возводя вокруг своего рынка “фортификационные сооружения”, приспосабливая свои товары к изменяющимся условиям, называется:
позиционным маневром

184. Стратегия, при которой компания-претендент применяет диверсификацию или перемещается на новые географические рынки, называется:
обходным маневром

185. Стратегия, при которой компания, стремясь удержать занимаемую позицию в целом, вынуждена следить за уязвимостью своих слабых мест, называется:
фланговой обороной

186. Стратегия, при которой лидер, проявляя большую активность, наносит упреждающий удар, порожая конкурентов до того, как они предпримут свои действия, называется:
фронтальной обороной

187. Стратегия, согласно которой объем первоначального накопления запасов, а также временная периодичность и объективные характеристики повторного завоза определяются на основе конкретно-ситуационного подхода, является:
диспозитивной (комбинированной) логистической стратегией


188. Стратегия, согласно которой рыночная реализация (продажа) продукта конечным потребителям осуществляется непосредственно производителем данного продукта, является стратегией
прямой дистрибьюции

189. Стратегия, согласно которой цели, объекты и организационно-функциональные характеристики информационно-коммуникативного воздействия определяются на основе конкретно-ситуационного подхода, является стратегией
флуктуационного продвижения

190. Терминология “звезды”, “дойные коровы”, “собаки” и “вопросительные знаки” используется для обозначения стратегических видов бизнеса в матричной модели
Бостонской консалтинговой группы

191. Торговая фирма “Детский мир”, поглощая розничные торговые предприятия, реализующие детские товары, использует стратегию
горизонтальной интеграции

192. Торговая фирма, устраивающая предпраздничную распродажу товаров по сниженным ценам, использует стратегию
коммутативной редукции цен

193. Туристическая фирма, устанавливающая низкие цены на свои путевки, но затем предлагающая во время путешествия дорогостоящие экскурсии, использует стратегию
“мнимых цен”

194. Универмаг, устанавливающий временно на ряд товаров цены как на "убыточных" лидеров в надежде, что покупатели приобретут и другие товары с обычными наценками, использует стратегию
коммутативной редукции цен

195. Физические и юридические лица, оказывающие в основном информационно-консалтинговые и организационные услуги и, как правило, не принимающие на себя право собственности на продукт — это:
простые посредники


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-208  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»