Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСтратегический маркетингвопросы151-165

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-208  


151. Сектор рынка характеризуется:
видом товара

152. Стратегией активно-рыночного поведения является:
суплантация

153. Стратегией условно-пассивного рыночного поведения является:
позиционный маневр

154. Стратегический маркетинг — это:
одна из концепций маркетинга

155. Стратегия "быстрого проникновения на рынок" эффективна в тех случаях, когда:
потенциальные покупатели не знакомы с товаром и чувствительны к цене
рынок велик
существует опасность жестких встречных мер со стороны конкурентов

156. Стратегия "медленного снятия сливок" эффективна в тех случаях, когда:
большинство потенциальных покупателей осведомлены о товаре и готовы платить за него высокую цену
потенциальных конкурентов на рынке немного
размер рынка невелик

157. Стратегия суппортного продвижения эффективна в тех случаях, когда:
потенциальные покупатели знают о продукте, но пока не готовы его приобрести
потребительские свойства товара предполагают его повторное приобретение


158. Стратегия унификации продукта оптимальна в тех случаях, когда:
количество конкурентов мало
ресурсы компании ограничены

159. Стратегия экстенсивного продвижения наиболее эффективна в тех случаях, когда речь идет о:
товарах массового повседневного спроса

160. Стратегия, которая предполагает, что компания приобретет предприятие, не имеющее никакого отношения ни к выпускаемому ею товару, ни к применяемым ей технологиям, ни к рынку, на который она работает, является стратегией
конгломеративной диверсификации

161. Стратегия, ориентирующая деятельность организации на создание и рыночное предложение максимально идентичных по своим характеристикам продуктов, расчитанных на удовлетворение максимально возможного количества так называемых ординарных покупателей, является стратегией
унификации продукта

162. Стратегия, ориентирующая деятельность организации на создание и рыночное предложение продуктов, аналогичных по потребительским, но различных по производственно-технологическим и (или) дистрибьютивным характеристикам, является стратегией
конвергентной дифференциации продукта

163. Стратегия, ориентирующая деятельность организации на создание и рыночное предложение продуктов, различающихся по потребительским, производственно-технологическим и дистрибьютивным характеристикам, является стратегией
дивергентной дифференциации продукта

164. Стратегия, предполагающая взаимодействие производителя с одним (эксклюзивным) посредником при реализации продукта конечным потребителям, является стратегией
концентрированной дистрибьюции

165. Стратегия, предполагающая информационно-коммуникативное воздействие на максимально возможное количество контактных аудиторий, является стратегией
экстенсивного продвижения


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-208  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»