Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика преподавания психологиивопросы136-150

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-209  


136. С некоторыми перерывами «Психология» как предмет в средних учебных заведениях существует в Европе, начиная с:
1811 года

137. Связь учебного знания с той или иной сферой человеческого опыта и духовной культуры — это:
«культурное наполнение»

138. Семинар, для участия в котором приглашаются специалисты-ученые, деятели искусства, представители обществен­ных организаций, с которыми студенты обмениваются информацией, называется:
семинар — круглый стол

139. Семинар, который проводится на основе заранее разработанного плана, по вопросам которого готовится вся учебная группа, с обсуждением доклада, называется:
семинар — развернутая беседа

140. Семинар, на обсуждение которого выносятся, как правило, 1-2 письменных реферата, посвященных какой-либо психологической проблеме, называется:
семинар — обсуждение письменных рефератов

141. Семинар, на обсуждение которого выносятся, как правило, 2-3 вопроса и в соответствии с ними создаются дискуссионные группы — по две на каждый вопрос, называется:
семинар «малых полемических групп»

142. Семинар, по каждому вопросу которого преподавателем назначается группа обучаемых (3-4 человека) в качестве экспертов, которые всесторонне изучают проблему, называется:
семинар — пресс-конференция


143. Система мер, направленных на приоритетное развитие общекультурных компонентов в содержании образования и, таким образом, на формирование личностной зрелости обучаемых, — это:
гуманитаризация образования

144. Система научных знаний, практических умений и навыков, которые позволяют студентам усвоить с определенной глубиной и в соответствии с их познавательными возможностями основные исходные положения науки или стороны культуры, труда, производства, — это:
учебная дисциплина

145. Система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающих общественный идеал и учитывающих возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала, — это:
государственный образовательный стандарт

146. Система подготовки специалистов, ориентированная на формирование у человека необходимых для данной профессии знаний, умений, качеств, и его адаптацию к особенностям избранной сферы труда, — это:
профессиональное образование

147. Система последовательных и взаимосвязанных действий педагога и обучаемых, обеспечивающих усвоение содержания образования, — это:
метод обучения

148. Система правил, парадигма смыслов, которая реализуется в виде объективированных текстов, — это:
язык культуры

149. Систематическое изложение в книге основ определенной области знаний на уровне современных достижений науки и культуры, отвечающее целям и задачам обучения, воспитания и развития определенных возрастных и социальных групп, — это:
учебник

150. Систематическое, последовательное, монологическое изложение преподавателем учебного материала, как правило теоретического характера, — это:
лекция


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-209  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»