Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика преподавания психологиивопросы121-135

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   196-209  


121. Преобладающее использование принятых в данной профессиональной области способов задания предмета труда, приемов анализа профессиональных ситуаций, путей решения проблемных задач и принятия профессиональных решений — это:
профессиональный тип (склад) мышления

122. Преподавание психологии в школах Запада, рассчитанное на короткий интервал учебного времени (от 2-х недель до 6 месяцев) и имеющее прагматически ориентированную идеологию, — это так называемая программа ...
разработки экспресс-курсов

123. При закреплении и осмыслении уже имеющихся у учащихся представлений и знаний, результатов наблюдения за феноменами психологической культуры, вопросов, требующих уточнения или подробного выяснения, применяется метод
беседы

124. Проверка и оценка подготовленности выпускников, соответствия их подготовки требованиям государственных образовательных стандартов, решение вопроса о присвоении выпускникам квалификации (степени) по специальности и о выдаче им дипломов, — это:
государственная итоговая аттестация

125. Проверка качества усвоения учебного материала в интересах стимулирования учебной работы обучающихся и совершенствования методики проведения занятий, — это:
текущий контроль

126. Проектирование, разработка и использование основных способов и средств представления содержания образования в учебно-воспитательном процессе — это:
методическое обеспечение

127. Прослушивать музыкальные произведения, записи выступлений живых участников событий, фрагменты лекций и докладов известных ученых, подлинные голоса животных и птиц и многое другое позволяют:
аудиальные аппараты


128. Профессиональный контакт преподавателя с учащимися, направленный на создание благоприятного психологического климата, а также на другого рода психологическую оптимизацию учебной деятельности и отношений, — это:
педагогическое общение

129. Профильная дифференциация конкретного направления подготовки специалиста с учетом его профессиональных интересов и возможностей вуза называется:
специализацией

130. Процесс использования нового типа научности (гуманитарной познавательной парадигмы, в интересах усиления смысловой сферы сознания обучаемого) — это:
гуманизация образования

131. Психолог, возглавлявший экспериментальное направление в дореволюционной педагогической психологии, создатель первой в России лаборатории экспериментальной педагогической психологии — это:
А.П. Нечаев

132. Психологическая реальность школьника выступает в школьном курсе психологии
объектом изучения

133. Развитие ребенка, поддержание его устремлений и зрелости, поощрение достижения ответственной автономии — это:
цель "Пасторальной программы"

134. Рассмотрение значимых затруднений, которые возникают в реальной (или модельной) деятельности обучаемого в качестве исходного момента процесса педагогического взаимодействия преподавателя и студента, — это:
деятельностный подход

135. Русский психолог и философ, основатель и первый директор Психологического института при Московском университете, автор неоднократно переиздававшихся учебников по психологии и логике для высших и средних учебных заведений — это:
Г.И. Челпанов


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   196-209  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»