Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика преподавания психологиивопросы151-165

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-209  


151. Создание возможностей для получения учеником определенного опыта, дальнейшего группового обсуждения наиболее важных моментов, а также для обобщения (абстракции) данного опыта с целью использования в последующем обучении — все это составляет ...
методическую базу "Пасторальной программы"

152. Создание на экране изображения с непрозрачного носителя, что делает возможным использование в качестве средств наглядности иллюстраций из книг, открыток, фотографий, обеспечивают:
приборы эпипроекции

153. Составная часть образовательной деятельности вуза, направленная на формирование личности выпускника, — это ____________________ работа.
воспитательная

154. Специфическая человеческая способность, которая позволяет ему сделать свои мысли, эмоциональные состояния, действия и отношения предметом специального рассмотрения и практического преобразования, — это:
рефлексия

155. Способность выпускника вуза к самореализации и развитию своей профессиональной индивидуальности называется:
индивидуальной компетентностью

156. Средства обучения, состоящие из экранно-звуковых носителей учебной информации и аппаратуры, с помощью которой проявляется эта информация, — это:
технические средства обучения

157. Сроки освоения основной образовательной программы выпускника, максимальный объем учебной нагрузки, общий объем каникулярного времени в учебном году определяет:
государственный образовательный стандарт


158. Стандартизированные задания, предназначенные для измерения в сопоставимых величинах индивидуально-психологических свойств личности, а также знаний, умений и навыков, — это:
тесты

159. Субъектность познания, обусловленная заинтересованностью всех участников психотехнической практики (и психолога, и клиентов) в качестве процесса и результатах своей деятельности, входит в состав основных отличительных признаков
«психотехнической теории»

160. Такие компоненты содержания учебника, как задания на осуществление предметно-познавательных и практических действий, называются:
репродуктивными

161. Такие компоненты содержания учебника, как лексика, факты, законы, теории, методологические знания, оценочные знания, называются:
информативными

162. Такие элементы-качества психологической проницательности (по А.А. Борисовой), как активность, гибкость мышления, развитый анализ и синтез, владение речью, обобщенный опыт общения с людьми, соответствуют:
уровню вербально-логического мышления

163. Такие элементы-качества психологической проницательности (по А.А. Борисовой), как гуманистическая направленность, ценностные ориентации, связанные с деятельной любовью, волевые черты характера, соответствуют:
уровню личностных характеристик

164. Такие элементы-качества психологической проницательности (по А.А. Борисовой), как наблюдательность за людьми, способность по внешним проявлениям правильно понимать чувства и мысли людей, эмоциональная отзывчивость, соответствуют:
сенсорно-перцептивному уровню

165. Такие элементы-качества психологической проницательности (по А.А. Борисовой), как образная память, владение языком, мимикой, жестами и т.п., соответствуют:
уровню представлений


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-209  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»