Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика преподавания психологиивопросы91-105

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   196-209  


91. Одновременное развитие различных типов высших учебных заведений: институтов, академий, университетов (как государственных, так и негосударственных) — это:
диверсификация образовательных учреждений

92. Определенные явления действительности, имеющие высокое человеческое, социальное и культурное значение, закрепленное в общественном сознании, — это:
ценность

93. Организация и проведение в вузе всех видов учебных занятий, текущего и итогового контроля — это ____________________ работа.
учебная

94. Освоить познавательные процедуры по отношению к структурам действия опознания, запоминания, припоминания, к разным видам эвристик; рефлексивные действия, связанные с построением письменного текста, позволяют обучаемым задачи
рефлексивные

95. Особенности произношения, тембр голоса, его высота и громкость, темп речи, паузы между словами и фразами, смех, плач, вздохи, речевые ошибки, особенности организации контакта — это:
паралингвистика

96. Особый способ введения в предмет — через генетически-исходное понятие, потенциально содержащее всю систему понятий, описывающих этот предмет, выступает в качестве одного из основных методических условий реализации
«Психологии саморазвития»

97. Особый тип взаимодействия с самим собой, меняющимся в ходе обучения, на основе освоения всего арсенала средств обнаружения, фиксации и обсуждения содержания Я-концепции, выступает в качестве одного из основных методических условий реализации
«Психологии саморазвития»


98. Особый тип взаимодействия со сверстниками, обеспечиваемый такой организацией совместной работы учащихся, при которой между партнерами распределяются разные точки зрения на обсуждаемую проблему, выступает в качестве одного из основных методических условий реализации
«Психологии саморазвития»

99. Особый, непродуктивный тип взаимодействия со взрослым, учителем, от которого ученик не ожидает готовых решений и образцов, но умеет инициировать сотрудничество с учителем, выступает в качестве одного из основных методических условий реализации
«Психологии саморазвития»

100. Осуществление вузом фундаментальных и прикладных исследований по актуальной тематике — это ____________________ работа.
научная

101. Осуществлять действия по созданию и демонстрации кино- и видеоматериалов позволяют:
аппараты динамической проекции

102. Отечественных специалистов-психологов стали готовить на отделениях психологии при философских факультетах ряда университетов, начиная с:
1946 года

103. Относительно устойчивая, в большей или меньшей степени осознанная, переживаемая как неповторимая система представлений индивида о самом себе, на основе которой он строит свое взаимодействие с другими людьми, — это:
самосознание

104. Отношение индивида к самому себе, включающее: а) представление о своей индивидуальности; б) определенное единство интересов, склонностей, ценностных ориентаций; в) определенную самооценку и самоуважение, называется:
«Я-концепция»

105. Педагогически адаптированная система знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к миру, усвоение которой обеспечивает развитие личности, — это:
содержание образования


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   196-209  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»