Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика преподавания психологиивопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-209  


46. Заинтересованность, озабоченность интересами обучаемого, своеобразная избирательная психологическая обращенность, «повернутость» к нему и, следовательно, столь же избирательное служение его интересам — это:
центрация

47. Знание, которое возникает не в результате работы с понятиями, а непосредственно в учебной ситуации, которая обсуждается в группе, где ведется разговор о чувствах по поводу ситуации, возможных последствиях действии в заданной ситуации, называется знанием
экспериментальным

48. Идеи русской философии, а именно философии русского космизма, выступают в школьном курсе психологии в качестве
методологической основы

49. Идеи человекознания выступают в школьном курсе психологии в качестве
общего контекста

50. Изображение с пленки, получаемое фотографическим способом (диафильмы, диапозитивы, заключенные в рамки), проецируют:
диапроекторы

51. Индивидуальная характеристика степени соответствия специалиста профессиональным требованиям называется:
компетентностью

52. Индивидуальные способы деятельности, значимые для личности в системе отношений, групповые (связанные с необ­ходимостью жить и работать в группе) и управленческие (связанные с вопросами самоорганизации личностью своей жизнедеятельности) — все это в Пасторальной программе составляет ...
линии развития умений


53. Использование методов самой науки (в частности, методов наблюдения и эксперимента) в качестве методов обучения при изучении психологии получило название:
экспериментального метода

54. Качества человека, влияющие на эффективность осуществления его труда по основным характеристикам (производительность, надежность и др.), — это качества ...
профессионально важные

55. Комплекс активно реализующихся культурно-психологических стремлений и соответствующих умений субъекта — это:
психологическая культура

56. Комплекс зданий, сооружений, материальных и технических средств, предназначенных для обеспечения выполнения возложенных на вуз задач, — это:
учебно-материальная база

57. Компоненты содержания учебника, связанные с решением проблемных задач и поиском ответов на проблемные вопросы, называются:
творческими

58. Компоненты содержания учебника, связанные с яркостью изложения, изобразительностью, жизненностью решаемых проблем, называются:
эмоционально-ценностными

59. Компьютерные программы, ориентированные на обучение решению задач и реализующие непрямое управление, называются:
программами проблемного обучения

60. Компьютерные программы, ориентированные на усвоение понятий и работающие в режиме, близком к программированному обучению, называются:
наставническими


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-209  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»