Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика преподавания психологиивопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-209  


61. Компьютерные программы, предназначенные преимущественно для закрепления умений и навыков, называются:
тренировочными

62. Компьютерные программы, разработанные, как правило, в режиме игры, называются:
имитационными и моделирующими

63. Курс «Positive Action» (Позитивный поступок), разрабатываемый коллективом исследователей под руководством Кэрол Оллред, — это так называемая программа ...
авторских учебных курсов

64. Лекции, обеспечивающие логику и цельность курса посредством изложения главных, узловых вопросов психологии, называются:
учебно-программными

65. Лекции, призванные восстановить ранее приобретенные студентами знания, а также помочь им организовать свою самостоятельную работу по изучению психологии, подготовить их к восприятию более сложных проблем, называются:
установочными

66. Лекции, читаемые на заключительном этапе изучения психологии, чаще перед экзаменационной сессией, в которых дается лишь краткий обзор изученного материала, называются:
обзорно-итоговыми

67. Лекции, читаемые по новым или малоразработанным проблемам психологии, часто остро дискуссионным, называются:
спецкурсами


68. Личностный характер получаемого в результате взаимодействия знания как знания не о чем-то внешнем по отношению к исследователю, а знания о том, что присутствует во мне или в чем присутствую «Я», входит в состав основных отличительных признаков
«психотехнической теории»

69. Метод активного включения обучаемых в коллективный поиск истины, повышающий интенсивность и эффективность учебного процесса, называется:
дискуссией

70. Метод обучения, в ходе которого основное внимание уделяется отработке взаимодействия участников игры в ситуациях, моделирующих определенный фрагмент учебной деятельности, называется:
деловой игрой

71. Метод обучения, в ходе которого предметом освоения «в лицах» выступают закономерности межличностного общения, стратегии поведения в конфликтных ситуациях, называется:
ролевой игрой

72. Метод обучения, который представляет собой коллективное обсуждение какой-либо проблемы с конечной целью прийти к определенному общему мнению по ней, называется:
групповой дискуссией

73. Методические средства управления процессом усвоения, подготовленные преподавателем для использования в ходе учебного занятия и растиражированные в количестве, необходимом для обеспечения ими каждого обучаемого, — это:
печатный раздаточный материал

74. Многоступенчатость профессиональной подготовки кадров связана с академической самостоятельностью вузов в разработке и реализации образовательно-профессиональных программ и является формой реализации
диверсификации образовательных учреждений

75. Многоуровневость образования связана с академической самостоятельностью вузов в разработке и реализации образовательно-профессиональных программ и является формой реализации
диверсификации образовательных учреждений


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-209  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»