Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика преподавания психологиивопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-209  


16. В рамках гуманистического подхода стремление показать подростку существование целого класса объектов (человеческие феномены), которые интересны сами по себе и живут по определенным законам, — это задача ...
школьного курса «Психология»

17. В рамках гуманистического подхода стремление помочь подростку раскрыть творческие возможности своей личности — это задача ...
школьного курса «Психология»

18. В рамках гуманистического подхода стремление привлечь внимание подростка к психической жизни человека — это задача ...
школьного курса «Психология»

19. В рамках гуманистического подхода стремление сформировать отношение подростка к психической культуре как самоценности — это задача ...
школьного курса «Психология»

20. В рамках гуманитарной парадигмы основным способом познания человека и его «второй природы» выступает:
понимание

21. В рамках программы «Positive Action» («Позитивный поступок») такие психологические факторы, как чувство времени, талант, энергия, мысли, чувства, действия (поступки), умение использовать деньги и вещи, рассматриваются как:
«личностные ресурсы»

22. В рамках программы «Positive Action» («Позитивный поступок») формирование понятия «Быть честным по отношению к самому себе» является важнейшей философской линией и смыкается с роджеровской:
конгруэнтностью


23. В России «Психология» как самостоятельный общеобразовательный предмет впервые была включена в учебные планы средних школ (для учащихся старших классов, т.е. 16-18 лет), начиная с:
1906 года

24. В России первый оригинальный опыт систематизации психологических воззрений — книга Михайлова «Наука о душе» — появился в:
1796 году

25. Вариативность и гибкость образовательных программ связана с академической самостоятельностью вузов в разработке и реализации образовательно-профессиональных программ и является формой реализации
диверсификации образовательных учреждений

26. Вид учебных занятий, при котором в результате предварительной работы над программным материалом преподавателя и студентов, в обстановке их непосредственного и активного общения решаются задачи познавательного и воспитательного характера, — это:
семинар

27. Включение в речь пауз, покашливания, смеха, а также регуляция темпа речи — это:
экстралингвистика

28. Владение выпускником вуза средствами и способами профессиональной деятельности и способность к их дальнейшему совершенствованию называется:
специальной компетентностью

29. Выбор задач из всех классификационных групп на основании определения уровня требований учебной задачи к операционному составу познавательной деятельности учеников — это:
таксация

30. Гибкость и многообразие методических средств, обеспечивающих создание оптимальных условий для самопознания и самораскрытия как клиента, так и самого психолога, входит в состав основных отличительных признаков
«психотехнической теории»


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-209  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»