Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика преподавания психологиивопросы76-90

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   196-209  


76. Многофункциональность учебных заведений связана с академической самостоятельностью вузов в разработке и реализации образовательно-профессиональных программ и является формой реализации
диверсификации образовательных учреждений

77. Наблюдение человека за внутренним планом собственной психической жизни, позволяющее фиксировать ее проявления, — это:
интроспекция

78. Наличие у обучающихся определенного опыта учебно-познавательной деятельности, сформированность основных учебных навыков и прежде всего умения самостоятельно добывать знания являются признаками
лекционно-семинарской системы

79. Научить учеников самостоятельно превращать любую жалобу в запрос, ставить задачи саморазвития и искать средства их решения — такова задача
курса «Психология саморазвития»

80. Обеспечение психологической безопасности работы группы за счет обязательного включения наряду с рефлексивными, дискуссионными процедурами, нерефлексивных процедур выступает в качестве одного из основных методических условий реализации
«Психологии саморазвития»

81. Область практической психологии, ориентированная на использование активных методов групповой психологической работы с целью развития компетентности в общении, — это:
социально-психологический тренинг

82. Обмен опытом в интересах отработки единой методики проведения занятий, освоения новых, более эффективных методических приемов — это:
методические занятия


83. Обобщения особого рода, которые уже по своему происхождению представляют собой универсальные «способы совместной деятельности» психолога и клиента по преодолению психологических затруднений в интересах достижения гуманистических идеалов, — это:
«психотехническая теория»

84. Обсуждая базовые (ядерные) ситуации, которые были взяты из разного рода литературы или которые были искусственно созданы в группе, а также свои чувства, мысли по их поводу, участники "Пасторальной программы" осуществляют:
«личностный трансфер»

85. Общие требования к основной образовательной программе подготовки выпускника по специальности, включающие в себя учебный план, программы учебных дисциплин, программы учебных и производственных практик, определяет:
государственный образовательный стандарт

86. Общий контроль за содержанием подготовки специалистов-психологов в вузах осуществляет:
учебно-методическое объединение

87. Общую характеристику специальности, содержащую номер и дату приказа Министерства образования РФ, утвердившего данную специальность; название квалификации выпускника с указанием нормативного срока ее освоения; квалификационную характеристику выпускника, определяет:
государственный образовательный стандарт

88. Овладение различными способами действия с психологической реальностью: размышление; психологический анализ; овладение психологическими понятиями; решение психологических задач; конструирование психологической реальности, генерирование образа этой реальности и своих представлений о ней в процессе изучения психологии составляет:
предмет учебной деятельности

89. Один из видов учебной работы, направленный на углубление и закрепление теоретических знаний, развитие навыков самостоятельного экспериментирования, — это:
практические занятия

90. Одна из основных форм представления учебного материала, включающая следующие компоненты: предметную область; известные и неизвестные отношения, которые связывают объекты предметной области; требование задачи, т.е. то, что необходимо установить в результате ее решения, — это:
учебная задача


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   196-209  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»