271. Психологическое единство коллектива включает единство:
• эмоциональное и мотивационное
272. Психологической основой модульного обучения является:
• теория поэтапного формирования умственных действий
273. Пусковым моментом мышления является:
• проблемная ситуация
274. Развитие рефлексии является составной частью процесса развития:
• субъективности человека
275. Различные социальные институты, взаимодействующие в целях обеспечения полноценного достижения целей обучения, воспитания и развития ребенка, — это:
• образовательная среда
276. Различные уровни усвоения жизненных ориентаций входят в такую категорию учебных целей, как:
• усвоение ценностной ориентации
277. Разработка урока начинается с определения:
• конечной цели
278. Рассмотрение подразделов в свете общего понимания и осознания мыслительного процесса способствует достижению такой категории учебных целей, как:
• анализ
279. Рациональным распределением функций управления между всеми членами коллектива, построением целостной управляющей системы школы, созданием связующих зависимостей людей друг от друга в работе на основе четкого знания и выполнения ими своих функциональных, должностных обязанностей формируется единство педколлектива:
• организационное
280. Реально достижимый в данный отрезок времени и в определенных условиях результат — это:
• задача
281. Религиозная организация выступает в качестве:
• микрофактора социализации
282. Решение проблемной ситуации начинается с:
• вычленения проблемы, заключенной в ней
283. Руководству школы необходимо подбирать учительские кадры с учетом:
• модели педагогического коллектива, ведущих идей, которые требуется осуществить
284. Руководящие идеи, нормативные требования к организации и проведению дидактического процесса — это:
• принципы обучения
285. С воспитательной точки зрения наиболее ценным и значимым для ребенка является поручение, которое ...
• дается ему детским коллективом (в том числе и по совету педагога)