286. С позиций гуманистического воспитания человек представляет собой ...
• в принципе незавершенное существо, всегда сохраняющее потенциальную возможность изменения и самоизменения
287. С точки зрения личностно-ориентированного обучения ученик ...
• изначально является субъектом процесса обучения
288. Саморазвитие личности является результатом:
• собственной активности человека
289. Самость как внутренняя сфера личностного проявления:
• дополняет социумность как внешнюю сферу личности
290. Своеобразным «мостом» между психологией и педагогикой выступает:
• возрастная психология
291. Свои воспитательные цели и мотивы деятельности педагог должен ...
• иногда приоткрывать воспитанникам, например, для поощрения их к самовоспитанию
292. Система деятельности по отработке определенных алгоритмов учебно-познавательных действий и способов решения типовых задач в ходе обучения называется технологией:
• тренинговой
293. Систематической воспитательной работой руководства школы и самого педагогического коллектива, созданием благоприятного психологического климата, развитием взаимопонимания, взаимопомощи в целом, обеспечивается единство педколлектива:
• психологическое
294. Системное описание социальных, психологических и иных требований к педагогической профессии называется:
• профессиограммой педагога
295. Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм обучения, назван в документах ЮНЕСКО технологией:
• обучения
296. Системный характер учебной деятельности, теоретическим знаниям и практическим умениям учащихся придает принцип:
• систематичности и последовательности
297. Системы развивающего обучения опираются на положение о том, что ...
• обучение идет впереди развития
298. Следование трем фазам (вызов, осмысление новой информации, рефлексия) является главной частью технологии:
• развития критического мышления в процессе обучения школьников чтению и письму
299. Словесная формулировка того познавательного противоречия, которое выявлено учащимися при анализе проблемной ситуации, — это:
• проблема