Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияМетодология и методы психолого-педагогических исследованийвопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   286-297  


1. «... мышление ребенка с необходимостью проходит через все известные фазы и стадии, независимо от того, обучается ребенок или нет», говорил
Ж. Пиаже

2. «Обучение идет впереди развития, продвигая его дальше и вызывая в нем новообразования» — это точка зрения ...
Л.С. Выготского

3. «Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития», — писал:
Л.С. Выготский

4. «При объяснении любых психических явлений личность выступает как воедино связанная совокупность внутренних условий, через которые преломляются все внешние воздействия», — писал:
С.Л. Рубинштейн

5. «Развитие создает возможности — обучение их реализует» или, другими словами: «обучение идет в хвосте развития» — это точка зрения ...
В. Штерна

6. «Ребенок не развивается и воспитывается, а развивается, воспитываясь и обучаясь», — писал:
С.Л. Рубинштейн

7.
На рисунке изображена:
трехмерная гистограмма


8.
Для организации процедуры сравнения регистрируемых параметров на этапе математической интерпретации данных эмпирических исследований необходима:
статистическая гипотеза

9. Абстрагирование — это мыслительная операция, предусматривающая ...
отвлечение от какого-то свойства и установление его сути

10. Автором культурно-исторической концепции является:
Л.С. Выготский

11. Автором учения о вибрациях является:
Д. Гартли

12. Аксиоматизация, экстраполяция, моделирование — ...
методы теоретического исследования

13. Активное взаимодействие с окружающий действительностью, в ходе которого живое существо выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности, называется:
деятельностью

14. Анализ — это логическая операция, предусматривающая ...
выделение отдельных признаков и качеств явления

15. Анализ связан с:
синтезом


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   286-297  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»