1. «... мышление ребенка с необходимостью проходит через все известные фазы и стадии, независимо от того, обучается ребенок или нет», говорил
• Ж. Пиаже
2. «Обучение идет впереди развития, продвигая его дальше и вызывая в нем новообразования» — это точка зрения ...
• Л.С. Выготского
3. «Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития», — писал:
• Л.С. Выготский
4. «При объяснении любых психических явлений личность выступает как воедино связанная совокупность внутренних условий, через которые преломляются все внешние воздействия», — писал:
• С.Л. Рубинштейн
5. «Развитие создает возможности — обучение их реализует» или, другими словами: «обучение идет в хвосте развития» — это точка зрения ...
• В. Штерна
6. «Ребенок не развивается и воспитывается, а развивается, воспитываясь и обучаясь», — писал:
• С.Л. Рубинштейн
7.
На рисунке изображена:
• трехмерная гистограмма
8.
Для организации процедуры сравнения регистрируемых параметров на этапе математической интерпретации данных эмпирических исследований необходима:
• статистическая гипотеза
9. Абстрагирование — это мыслительная операция, предусматривающая ...
• отвлечение от какого-то свойства и установление его сути
10. Автором культурно-исторической концепции является:
• Л.С. Выготский
11. Автором учения о вибрациях является:
• Д. Гартли
12. Аксиоматизация, экстраполяция, моделирование — ...
• методы теоретического исследования
13. Активное взаимодействие с окружающий действительностью, в ходе которого живое существо выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности, называется:
• деятельностью
14. Анализ — это логическая операция, предусматривающая ...
• выделение отдельных признаков и качеств явления