|
|
Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияМетодология и методы психолого-педагогических исследованийвопросы151-165
151. Обобщение — это умение установить ...
• одну смысловую группу
152. Обобщение передового педагогического опыта начинается с анализа по установлению
• содержания опыта
153. Обсервационные методы — это методы ...
• математического моделирования
154. Обучение и есть развитие — это точка зрения ...
• Э. Торндайка
155. Объект или совокупность объектов, путем преобразования которых возможно достижение цели, называется:
• предметом деятельности
156. Объективно существующие связи, отношения между теми или иными явлениями, в которых проявляется их сущность, называются:
• законом
157. Объектом изучения педагогического опыта может быть:
• массовый опыт
158. Одним из основных представителей психофизического параллелизма является:
• В. Вундт
159. Опосредованное и обобщенное отражение человеком действительности в существенных связях и отношениях — это:
• мышление
160. Определение меры неизвестного в известном — есть результат деятельности исследователя в процессе
• изучения состояния проблемы
161. Опредмеченная потребность — это:
• мотив
162. Опрос экспертов может быть:
• индивидуальным или груповым • личным или заочным • устным или письменным
163. Основанием для выделения в одну группу интеллектуальных, личностных и межличностных тестов является:
• предмет тестирования
164. Основной единицей анализа в психологической теории деятельности, согласно С.Л. Рубинштейну, является:
• действие
165. Основоположник социометрии
• Д. Морено
|
|
|