186. По признаку временной организации различают наблюдения:
• непрерывное и дискретное
187. По степени однородности тесты могут быть:
• гомогенные и гетерогенные
188. По форме вопросы могут быть:
• прямые — проективные (косвенные)
189. Подход, требующий рассмотрения психики как сложного единства, не сводимого к простой сумме его элементов, называется:
• системным
190. Полная психофизиологическая, нравственно-волевая готовность детей к систематическому обучению наступает к:
• 7-ми годам
191. Понимание движущей силы психического развития человека как противоречия между достигнутым уровнем развития его знаний, навыков, способностей, системой мотивов и типами его связи с окружающей средой, сформулировано в:
• отечественной психологической школе
192. Понимание причины как внешнего толчка, непосредственно вызывающего результат, характерно для:
• механистического детерминизма
193. Понятие «тест» в язык психологии ввел:
• Ф. Гальтон
194. Попытка представить психическое развитие по принципу эмбрионального развития осуществлена в концепции
• Ст. Холла