196. Предмет исследования на втором этапе развития психологии как науки:
• сознание
197. Предмет исследования на первом этапе развития психологии как науки:
• душа
198. Предмет исследования на третьем этапе развития психологии как науки:
• поведение
199. Предмет исследования на четвертом этапе развития психологии как науки:
• психика
200. Предметно-образное отражение действительности появляется на этапе развития
• перцептивных процессов
201. Предположение, выраженное в форме научных понятий
• гипотеза
202. Представителем идеалистического направления в философии античности является:
• Пифагор
203. Представителем материалистического направления в философии античности является:
• Демокрит
204. Преимущество проективных вопросов
• отсутствие конфликтных ситуаций
205. При проведении качественного анализа особое внимание следует обращать на:
• вновь зарождающиеся или развивающиеся психические явления
206. При факторном анализе надежные факторные решения можно получить лишь в том случае, когда количество испытуемых превышает число регистрируемых параметров
• не менее, чем в 3 раза
207. Применительно к изучению личностных, индивидуальных психологических особенностей обучаемых предпочтительней использовать:
• метод обобщения независимых характеристик
208. Принцип единства сознания и деятельности выдвинул и обосновал:
• С.Л. Рубинштейн
209. Присущее живым существам взаимодействие с окружающей средой, опосредованное их внешней (двигательной) и внутренней (психической) активностью, называется:
• поведением
210. Проблема, объективно возникающая в ходе развития познания, — это вопрос или комплекс вопросов, решение которых представляет ...
• существенный практический или теоретический интерес