Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияМетодология и методы психолого-педагогических исследованийвопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   286-297  


16. Ассоциативное направление в психологии возникло в:
XVIII веке

17. Близнецовый метод предложен:
Ф. Гальтоном

18. Более точно понять строение и функции нервной системы, их роль и значение в формировании механизмов функционирования психики помогает:
антропология

19. В основу эмпирического исследования положены:
достоверные факты

20. В педагогической науке существуют следующие виды сравнения:
педагогических явлений по нескольким признакам
педагогических явлений по одному признаку
различных этапов в развитии одного педагогического явления

21. В педагогической психологии (и в педагогической практике в целом) основным, наиболее распространенным эмпирическим методом целенаправленного систематического изучения человека является:
наблюдение

22. В психологии влияние личностных черт экспериментатора на ход и результаты эксперимента:
полностью неустранимо


23. В психологии причинная обусловленность психических явлений является содержанием принципа:
детерминизма

24. В психологическом эксперименте нарушение инструкции ведет к:
невозможности использования полученных экспериментальных данных

25. В случае замера психофизиологических показателей используется:
камера, экранированная от внешних электромагнитных влияний

26. В формулировке темы исследования недопустимы:
двусмысленность и неопределенность

27. Ведение протокола обеспечивает:
тщательность сбора фактических данных

28. Включенное наблюдение предполагает, что:
экспериментатор находится среди участников эксперимента
экспериментатор не находится среди участников эксперимента

29. Влияние личности экспериментатора максимально в экспериментах пo
психологии личности

30. Внутренний план жизнедеятельности человека называется:
сознанием


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   286-297  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»