48. Выявление нехватки в научном знании о реальности — это этап ...
• постановки проблемы
49. Генеалогический метод предложен:
• Ф. Гальтоном
50. Генетический метод — это сравнение между ...
• различными возрастными группами
51. Гипотеза может существовать лишь до тех пор, пока
• не противоречит достоверным фактам опыта
52. Гипотезы, которые включают в себя независимую переменную, зависимую переменную, отношения между ними называют:
• гипотезами о наличии причинной связи между явлениями
53. Дедукция — это умозаключение ...
• от общего к частному
54. Дети, направляющие всю энергию на достижение успеха и избегающие риска или высказывания собственного мнения, как правило характеризуются:
• высоким уровнем интеллекта и низким уровнем творческих способностей
55. Детское развитие относится к __________________ типу развития.
• непреформированному
56. Диагностика интеллекта предполагает:
• изучение памяти, внимания, мышления
57. Диагностика психологической готовности к школе, предложенная Н.И. Гуткиной, включает в себя такие методики, как:
• выявление внутренней позиции школьника • выявление фонематического слуха • определение доминирования познавательных или игровых мотивов
58. Дисперсионный анализ позволяет судить о:
• изменении отдельных статистик выборки
59. Для изучения состояния проблемы используют:
• теоретические и эмпирические методы
60. Для исследователей рекомендуются следующие стандартные пакеты программ для математической обработки данных
• пакеты общего назначения