Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПоведение потребителейвопросы

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   421-426  


136. Калифорнийский Стэнфордский исследовательский институт разработал модель VALS в:
1978 году

137. Классификация потребителей из 5 групп по времени адаптации инновации предложена в 1962 году:
И. Роджерсом

138. Классификация потребностей, по Маслоу, состоит из ________________ групп.
5

139. Классификация рынков по поведенческим и психологическим характеристикам включает из перечисленного:
сегментирование по признаку потребления и искомой пользы
сегментирование по психологическим признакам

140. Классификация рынков по физическим характеристикам включает из перечисленного:
сегментирование по географическому принципу
сегментирование по демографическому принципу

141. Ключевые идеи теории моды сформулированы:
Г. Зиммелем

142. Когнитивный подход предполагает, что обучение есть внесение изменений прежде всего в:
знания


143. Компонент образа жизни, характеризующий поведенческие особенности повседневной жизнедеятельности людей, а также социально-психологические черты быта, называют ________________ жизни.
стилем

144. Компьютеризированный показатель статуса П. Колемана включает значение всех параметров, кроме параметра «уровень престижа занятия», с коэффициентом:
1

145. Компьютеризированный показатель статуса П. Колемана включает значение параметра «уровень престижа занятия» с коэффициентом:
2

146. Консультативный комитет по защите прав потребителей, в рамках Комиссии ЕС, создается в:
1973 году

147. Консьюмеризм зародился в:
США

148. КонфОП организовал выпуск специализированного потребительского журнала ...
«Спрос»

149. Концепция жизненного цикла домохозяйства строится на выделении ________________ основных возрастных групп.
трех

150. Концепция жизненного цикла семьи ...
часто подвергается критике


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   421-426  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»