151. Концепция маркетинга впервые была изложена американскими экономистами в:
• 50-х годах XX века
152. Концепция маркетинга рекомендует изучать потребности потенциальных покупателей:
• до начала производства
153. Концепция социального маркетинга появилась на рубеже ________________ годов XX века.
• 60-70-х
154. Концепция статусных групп сформулирована:
• М. Вебером
155. Концепция, в соответствии с которой стимулы, имеющие интенсивность, не достигающую нижнего порога, рассматриваются как действенные, получила название убеждения ...
• подсознательного
156. Концепция, предложенная американским социологом Дж. Кэлом, для описания класса использует систему из ________________ переменных.
• шести
157. Кохен обнаружил, что больше одеколона и лосьона после бритья используют личности, склонные к:
• агрессии
158. Кохен обнаружил, что больше ополаскивателей для рта и туалетного мыла используют личности, склонные к:
• подчинению
159. Кохен обнаружил, что личности, склонные к ________________, пьют больше чая и меньше пива.
• отделению
160. Коэффициентом перекрестной эластичности спроса показывает относительное изменение спроса на товар при относительном изменении ...
• цены на другой товар
161. Кривые, показывающие различные комбинации двух продуктов, имеющих одинаковую полезность для потребителя, называются кривыми ...
• безразличия
162. Критерий «персональные достижения» затрагивает:
• как профессиональную, так и непрофессиональную сферу
163. Легкоапробируемые товары распространяются ________________ те, апробация которых связана с существенными сложностями.
• быстрее, чем
164. Лица и организации, закупающие товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям, образуют:
• рынок товаров промышленного назначения
165. Люди более склонны замечать раздражители, обладающие следующими свойствами из перечисленных:
• отличающиеся значениями от обычных • появления которых ожидают • связанные с имеющимися в данный момент потребностями