271. По степени сложности решаемой проблемы все процессы принятия решения потребителями, соответственно, делятся на:
• три типа
272. По Ф. Котлеру, на этапе жизненного цикла семьи «Пустое гнездо» 2-я стадия происходит ________________ доходов.
• резкое сокращение
273. По Ф. Котлеру, пик покупки жилья приходится на этап жизненного цикла семьи «Полное гнездо» ________________ стадия.
• 1-я
274. По Энгелю, с ростом доходов семьи процент расходов на жилье и одежду ...
• остается неизменным
275. По Энгелю, с ростом доходов семьи процент расходов на отдых и образование:
• увеличивается
276. По Энгелю, с ростом доходов семьи процент расходов на питание:
• уменьшается
277. Побудительные факторы маркетинга развернутой модели покупательского поведения Ф. Котлера включают в себя:
• четыре элемента
278. Побуждение к деятельности, являющееся свойством личности (группы), возникающее при осознании потребностей, называют:
• мотивацией
279. Под интерпретацией понимают:
• приписывание значений своим ощущениям
280. Показатель социальной позиции статуса Холлингшеда является:
• двухкритериальным
281. Показатель социальной позиции Холлингшеда допускает компенсацию низкого значения показателя образования высоким значением показателя:
• профессии
282. Показатель того, как много денег имеет в распоряжении индивидуум для расходов на товары и услуги, не являющиеся необходимыми для поддержания желаемого стиля жизни, называется ________________ дискреционным доходом.
• субъективным
283. Показатель, характеризующий величину когнитивных ресурсов потребителя, занятых обработкой данного стимула, называют ________________ внимания.
• интенсивностью
284. Покупателя, совершающего инерционные покупки, ________________ переключить на другую марку.
• легко
285. Покупку компьютера можно отнести к ________________ потребительским проблемам, требующим принятия решения.
• расширенным