Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПоведение потребителейвопросы271-285

1-15   ...   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   ...   421-426  


271. По степени сложности решаемой проблемы все процессы принятия решения потребителями, соответственно, делятся на:
три типа

272. По Ф. Котлеру, на этапе жизненного цикла семьи «Пустое гнездо» 2-я стадия происходит ________________ доходов.
резкое сокращение

273. По Ф. Котлеру, пик покупки жилья приходится на этап жизненного цикла семьи «Полное гнездо» ________________ стадия.
1-я

274. По Энгелю, с ростом доходов семьи процент расходов на жилье и одежду ...
остается неизменным

275. По Энгелю, с ростом доходов семьи процент расходов на отдых и образование:
увеличивается

276. По Энгелю, с ростом доходов семьи процент расходов на питание:
уменьшается

277. Побудительные факторы маркетинга развернутой модели покупательского поведения Ф. Котлера включают в себя:
четыре элемента


278. Побуждение к деятельности, являющееся свойством личности (группы), возникающее при осознании потребностей, называют:
мотивацией

279. Под интерпретацией понимают:
приписывание значений своим ощущениям

280. Показатель социальной позиции статуса Холлингшеда является:
двухкритериальным

281. Показатель социальной позиции Холлингшеда допускает компенсацию низкого значения показателя образования высоким значением показателя:
профессии

282. Показатель того, как много денег имеет в распоряжении индивидуум для расходов на товары и услуги, не являющиеся необходимыми для поддержания желаемого стиля жизни, называется ________________ дискреционным доходом.
субъективным

283. Показатель, характеризующий величину когнитивных ресурсов потребителя, занятых обработкой данного стимула, называют ________________ внимания.
интенсивностью

284. Покупателя, совершающего инерционные покупки, ________________ переключить на другую марку.
легко

285. Покупку компьютера можно отнести к ________________ потребительским проблемам, требующим принятия решения.
расширенным


1-15   ...   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   ...   421-426  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»