31. В основе модели LOV лежит перечень из ________________ ценностей.
• 9
32. В основе практически всех подходов к стратификации общества лежит представление о ________________ классах.
• трех
33. В памяти сохраняется до ________________ того, что увидено и услышано одновременно.
• 70%
34. В Первой Программе ЕЭС закреплены ________________ в области защиты прав потребителей.
• 5 основных задач
35. В Первой Программе ЕЭС по защите прав потребителей провозглашались ________________ потребителя.
• 5 основных прав
36. В практике развитых стран около ________________ выраженных покупателем претензий разрешаются к удовлетворению потребителя.
• 2/3
37. В простейшем варианте мультиатрибутивной модели коэффициенты при оценках марки по различным атрибутам полагаются равными:
• 1
38. В разделе II "Руководящих принципов для защиты интересов потребителей" ООН перечисляются ________________ законных нужд потребителей, на удовлетворение которых направлены Руководящие принципы.
• шесть
39. В России покупка в Интернет-магазине воспринимается как ________________ в традиционном розничном магазине.
• более рискованная, чем
40. В современных условиях роль ценностей как идентификатора принадлежности к определенному классу:
• растет
41. В соответствии с психоаналитической теорией ________________ опосредует инстинктивные требования и моральные запреты.
• эго
42. В соответствии с психоаналитической теорией ________________ представляет социальные или личные нормы и служит этическим принуждением поведения.
• супер-эго
43. В соответствии с психоаналитической теорией источником психической энергии, направленной на немедленное удовлетворение биологических и инстинктивных потребностей, является:
• ид
44. В состав консьюмеризма как общественного движения входят ________________ основные группы.
• три
45. В СССР общества, клубы, ассоциации по защите прав потребителей стали зарождаться в ________________ годах.
• 80-х