61. Высказывание о том, что наивысшую ценность должны иметь товары, обладающие наивысшей полезностью, принадлежит:
• Ф. Галиани
62. Высокая степень кристаллизации статуса возникает при ________________ оценках измерения по всем статусным позициям.
• согласованных
63. Высокий уровень соответствия инновации опыту потребителей ________________ ее адаптацию.
• ускоряет
64. Германское Федеральное агентство по охране окружающей среды учредило знак «Голубой Ангел» для товаров:
• экологически безопасных
65. Главный ориентир концепции маркетинга —
• удовлетворенность потребителя
66. Государственный комитет по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур создан при Правительстве РФ в:
• 1994 году
67. Группа, к которой индивидуум принадлежит, и референтная группа:
• могут не совпадать
68. Группа, которая мало структурирована и преимущественно основывается на дружеской или коллегиальной ассоциации, называется:
• неформальной группой
69. Группа, состоящая из отца, матери и ребенка (детей), живущих вместе, называется ________________ семьей.
• нуклеарной
70. Группа, чья предполагаемая позиция или ценности используются индивидуумом как основа для текущего поведения, называется ________________ группой.
• референтной
71. Группу, которая характеризуется определенным, известным списком членов, а ее организация и структура зафиксированы в письменной форме, называют:
• формальной группой
72. Группу, с которой индивидуум стремится себя ассоциировать, называют:
• группой устремления
73. Группу, членства в которой индивидуум мотивированно избегает, называют:
• диссоциативной группой
74. Два или более индивидуумов, разделяющих общие нормы, ценности или верования, чье поведение взаимозависимо в силу формальных или неформальных связей, образуют:
• группу
75. Движущая сила, вызывающая потребительское поведение, направленное на поиск, приобретение и использование благ, называется:
• потребительской мотивацией