Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПоведение потребителейвопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   421-426  


61. Высказывание о том, что наивысшую ценность должны иметь товары, обладающие наивысшей полезностью, принадлежит:
Ф. Галиани

62. Высокая степень кристаллизации статуса возникает при ________________ оценках измерения по всем статусным позициям.
согласованных

63. Высокий уровень соответствия инновации опыту потребителей ________________ ее адаптацию.
ускоряет

64. Германское Федеральное агентство по охране окружающей среды учредило знак «Голубой Ангел» для товаров:
экологически безопасных

65. Главный ориентир концепции маркетинга —
удовлетворенность потребителя

66. Государственный комитет по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур создан при Правительстве РФ в:
1994 году

67. Группа, к которой индивидуум принадлежит, и референтная группа:
могут не совпадать


68. Группа, которая мало структурирована и преимущественно основывается на дружеской или коллегиальной ассоциации, называется:
неформальной группой

69. Группа, состоящая из отца, матери и ребенка (детей), живущих вместе, называется ________________ семьей.
нуклеарной

70. Группа, чья предполагаемая позиция или ценности используются индивидуумом как основа для текущего поведения, называется ________________ группой.
референтной

71. Группу, которая характеризуется определенным, известным списком членов, а ее организация и структура зафиксированы в письменной форме, называют:
формальной группой

72. Группу, с которой индивидуум стремится себя ассоциировать, называют:
группой устремления

73. Группу, членства в которой индивидуум мотивированно избегает, называют:
диссоциативной группой

74. Два или более индивидуумов, разделяющих общие нормы, ценности или верования, чье поведение взаимозависимо в силу формальных или неформальных связей, образуют:
группу

75. Движущая сила, вызывающая потребительское поведение, направленное на поиск, приобретение и использование благ, называется:
потребительской мотивацией


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   421-426  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»