91. Для сегментирования потребительских рынков обычно используют ________________ принципа(-ов).
• четыре
92. Для эластичного спроса коэффициент эластичности по цене:
• больше единицы
93. Должность омбудсмена по защите прав потребителей введена в:
• Швеции
94. Дополнительная полезность, которую извлекает потребитель из одной дополнительной единицы товара или услуги, называется ________________ полезностью.
• предельной
95. Доход ________________ определяет стиль потребительского поведения.
• в значительной мере
96. Если для двух товаров коэффициент перекрестной эластичности спроса меньше нуля, то эти товары относятся к группе:
• дополняющих
97. Если коэффициент перекрестной эластичности спроса близок к нулю, то товары являются:
• независимыми
98. Если коэффициент перекрестной эластичности спроса больше нуля, то товары относятся к группе:
• замещающих
99. Если модель товара воспринимается как идеальная, то показатель отношения, вычисленный по мультиатрибутивной модели, равняется:
• 0
100. Жизненный стиль потребителя ________________ ценности.
• менее устойчив, чем
101. Закон РФ «О рекламе» вступил в действие в июле ...
• 1995 года
102. Закон спроса — ________________ зависимость между ценой и величиной спроса на товар или услугу в течение определенного периода.
• обратная
103. Законы Энгеля представляют собой ________________ общих утверждения, основанные на исследовании влияния изменений в доходах хозяйства на покупательское поведение.
• три
104. Замечание о том, что прямая взаимосвязь между ценностью вещи и ее полезностью в нормальных экономических условиях отсутствует, получил название «парадокса ________________».
• Смита
105. Замещение как метод обучения содержит аспекты ________________ обучения.
• как когнитивного, так и условно-рефлекторного