121. Из теорий личности, рассматриваемых при изучении поведения потребителей, наиболее эмпирически ориентирован(-а) ...
• теория личностных черт
122. Известно, что минимальная скидка, способная привлечь к распродаже, составляет:
• 15%
123. Известны ________________ компенсационных правил.
• два вида
124. Издатели и продавцы книг учитывают тот факт, что прочитывается ________________ публикуемой информации.
• 5%
125. Изменение цен на товары промышленного назначения ________________ на них.
• слабо влияет на изменение спроса
126. Индексы, представляющие собой комбинацию нескольких индикаторов социального класса, называют ________________ индексами статуса.
• мультикритериальными
127. Индивидуальные факторы находятся, как правило, ________________ рекламодателя.
• вне контроля
128. Инновация, предполагающая коллективное решение, распространяется ________________, что предполагает индивидуальное решение.
• медленнее той
129. Информацию, обрабатываемую в текущий момент времени, удерживает ________________ память.
• краткосрочная
130. Исследования рекламы в газетах показали, что добавление одного цвета к черно-белой рекламе увеличивает продажи на:
• 41%
131. Исторически первая форма консьюмеризм —
• борьба с недоброкачественной продукцией
132. К базовым потребностям из перечисленного МакКлелланд отнес потребности в:
• власти • достижении • принадлежности
133. К методам бихевиористского подхода относятся из перечисленных:
• классической условной рефлексии • проб и ошибок
134. К методам когнитивного обучения относятся из перечисленных:
• замещения • традиционного заучивания
135. Как правило, в процессе исследований с использованием субъективных методов респонденты склонны ________________ свой собственный социальный статус.
• завышать