181. Стадия развития коллектива, на которой образуются микрогруппы по различным признакам вокруг наиболее активных, деятельных, информированных, коммуникабельных, притягательных, симпатичных людей, — это стадия ...
• дифференциации
182. Стадия развития стресса, когда организм перестраивается, приспосабливается к трудным условиям (длительность от нескольких часов до 2-х суток), — это стадия ...
• тревоги
183. Стадия развития стресса, когда устойчивость организма к различным воздействиям повышается, состояние постепенно нормализуется, — это стадия ...
• сопротивляемости
184. Стадия развития стресса, которая в случае неприспособления организма к продолжающимся внешним воздействиям может привести к тяжелым нарушениям работоспособности и здоровья, — это стадия ...
• истощения
185. Стадия развития стресса, при которой повышаются возможности организма адаптироваться к стресс-фактору, — это стадия ...
• стабилизации
186. Степень контроля, который управляющая подсистема осуществляет по отношению к управляемой, с одной стороны, и степень автономии, которую управляемая подсистема сохраняет по отношению к управляющей, — с другой, — это:
• управляемость
187. Стиль управления на основе опыта, интуиции, креативности, эвристичности — это ____________________ управления.
• искусство
188. Строго последовательное и четкое изложение правил (предписаний), которым необходимо следовать, чтобы преобразовать исходные данные в искомый результат решения управленческой задачи, — это ____________________ социального управления.
• алгоритм
189. Структура организации, внутри которой происходит групповая дифференциация, у каждого человека образуется свой статус, свое особое положение в микрогруппе и в коллективе, отличающее его от положения других членов, — это структура ...
• психологическая
190. Структура организации, которая закрепляется штатным расписанием и функционирует на основе различных положений, приказов, инструкций, определяющих ее должностной состав, права, обязанности и ответственность каждого, — это структура ...
• производственная
191. Структура поставленной перед коллективом задачи; взаимоотношения с сотрудниками; объем должностных правомочий, — являются ситуационными переменными
• самотождественности
192. Такие демографические процессы, как воспроизводство населения, бракоразводные процессы, миграция являются примером
• самоорганизации
193. Тактические, деловые и другие операционные игры относятся к ____________________ играм.
• дидактическим
194. Тип группы, имеющий дело в основном с личностным ростом, — это:
• «Я-Я»
195. Тип группы, который фокусируется на межличностных отношениях, — это:
• «Я-Другие»