Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихологические основы управления дошкольным образованиемвопросы136-150

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-171  


136. Систематическая работа с управленческими и педагогическими кадрами является главным условием осуществления руководителем ДОУ функции
информационно-аналитической

137. Совместная профессиональная деятельность людей характеризует деятельность организации на уровне
формально-правовом

138. Совместное празднование всеми сотрудниками ДОУ дня открытия детского сада представляет собой такой элемент организационной культуры, как:
обряд

139. Совокупность индивидуальных, социальных и психологических качеств, характеризующих человека и позволяющих ему познавать и преобразовывать окружающий мир в соответствии с поставленными целями — это свойства ...
личности

140. Совокупность полномочий, прав и обязанностей, которыми наделено должностное лицо, — это:
компетенция

141. Содержание и последовательность выполнения рабочих действий находилось в центре внимания научной школы
организации труда

142. Создание заведующим ДОУ творческой группы для разработки концепции празднования Дня защитника Родины представляет собой реализацию функции
организации


143. Составление распорядка дня, учет биоритмов представляет собой реализацию функции
организации

144. Социально-психологические причины характеризуют факторы, способствующие возникновению конфликтов
субъективно-объективных

145. Социальные установки в знакомой стандартной ситуации
облегчают ее оценку

146. Социометрическая структура группы отражает особенности
неформальных межличностных

147. Способность длительное время вести напряженную работу без ощущения усталости — это:
работоспособность

148. Способность подчинять себя определенным режимным моментам, проявлять последовательность в поступках — это:
организованность

149. Стадия послепрофессионализма характерна для педагогов в возрасте
48-52 лет

150. Стратегии поведения в конфликте описаны
К. Томасом


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-171  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»