Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихологические основы управления дошкольным образованиемвопросы121-135

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-171  


121. Примером вертикальной структуры могут служить отношения
заведующего детским садом и помощника воспитателя

122. Профессиональную компетентность испытуемого можно считать высокой, если оценка самореализованности превышает:
70%

123. Профессиональную компетентность испытуемого можно считать неудовлетворительной, если оценка самореализованности
ниже 60%

124. Профессиональными для работников образовательных учреждений являются заболевания
вегето-сосудистые

125. Процесс организации условий для присвоения человеком системы представлений и взглядов, связанных с его жизненным опытом и побуждающий его к деятельности, — это:
убеждение

126. Работоспособность и трудолюбие в работе менеджера характеризует:
общетрудовую активность

127. Работы А. Файоля послужили теоретическим обоснованием развития научной школы
администрирования


128. Работы Ф. Тейлора, Л. Гилберта послужили теоретическим основанием научной школы
организации труда

129. Размещение участников совещания за круглым столом характерно для такого стиля руководства, как:
демократический

130. Рассмотрение деятельности руководителя, менеджера как профессиональной стало традиционным с:
60-х гг. ХХ века

131. Резерв времени руководителя должен составлять:
10-20%

132. Результаты, достижимые организацией в ближайшем будущем, представляют собой цели
тактические

133. Руководитель, идущий, в случае необходимости, на оправданный риск, делегирующий полномочия сотрудникам, ориентированный на поиск новых решений, демонстрирует направленность на:
развитие

134. С агрессивным поведением в конфликте связана тактика:
соперничества

135. Синдром профессионального выгорания наиболее характерен для представителей профессий системы
Человек — человек


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-171  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»