121. Примером вертикальной структуры могут служить отношения
• заведующего детским садом и помощника воспитателя
122. Профессиональную компетентность испытуемого можно считать высокой, если оценка самореализованности превышает:
• 70%
123. Профессиональную компетентность испытуемого можно считать неудовлетворительной, если оценка самореализованности
• ниже 60%
124. Профессиональными для работников образовательных учреждений являются заболевания
• вегето-сосудистые
125. Процесс организации условий для присвоения человеком системы представлений и взглядов, связанных с его жизненным опытом и побуждающий его к деятельности, — это:
• убеждение
126. Работоспособность и трудолюбие в работе менеджера характеризует:
• общетрудовую активность
127. Работы А. Файоля послужили теоретическим обоснованием развития научной школы
• администрирования
128. Работы Ф. Тейлора, Л. Гилберта послужили теоретическим основанием научной школы
• организации труда
129. Размещение участников совещания за круглым столом характерно для такого стиля руководства, как:
• демократический
130. Рассмотрение деятельности руководителя, менеджера как профессиональной стало традиционным с:
• 60-х гг. ХХ века
131. Резерв времени руководителя должен составлять:
• 10-20%
132. Результаты, достижимые организацией в ближайшем будущем, представляют собой цели
• тактические
133. Руководитель, идущий, в случае необходимости, на оправданный риск, делегирующий полномочия сотрудникам, ориентированный на поиск новых решений, демонстрирует направленность на:
• развитие
134. С агрессивным поведением в конфликте связана тактика:
• соперничества
135. Синдром профессионального выгорания наиболее характерен для представителей профессий системы
• Человек — человек