Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология “паблик рилейшнз”вопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-104  


16. Деятельность организации по созданию имиджа мотивируется:
несовпадением представлений о том, как организация должна восприниматься и как она реально воспринимается

17. Имидж, аудиторию которого составляет персонал организации, называется:
внутренним

18. Имидж, аудиторию которого составляют граждане, не входящие в число сотрудников, называется:
внешним

19. Имидж, соответствующий идеалу организации, закрепленному в обыденном сознании, называется:
положительным

20. Имидж, сформированный в соответствии с целями и позволяющий решать задачи, в расчете на которые он формировался, является:
результативным

21. Интегральная характеристика внутригрупповых связей и отношений, отражающая степень совпадения оценок, диспозиций представителей группы к значимым для нее факторам и событиям, — это:
ценностно-ориентационное единство

22. Исследование, в ходе которого исследователь целенаправленно воздействует на изучаемый объект и регистрирует изменения его состояния, — это:
эксперимент


23. К внешним функциям имиджа относятся:
информирование, воздействие, согласование

24. К внутренним функциям имиджа относятся:
мотивация принадлежности к организации; психологическая защита и поддержание высокой самооценки

25. Качество информационного сообщения, заключающееся в его заметности и легкости усвоения для массового сознания, — это:
«выпуклость»

26. Классификация представителей целевой аудитории на основании психографического описания на некоторое число подгрупп — это:
сегментация

27. Комплекс информационных мероприятий, скоординированных по месту, времени и интенсивности и направленных на достижение конкретной цели, — это:
информационная кампания

28. Комплекс разделяемых членами организации мнений, эталонов поведения, настроений, символов, отношений и способов ведения бизнеса, обусловливающих индивидуальность компании, называется:
корпоративной культурой

29. Компонентами социально-психологической установки являются:
когнитивный, эмоционально-оценочный, регулятивный

30. Критериями для разграничения групп в аудитории массовой коммуникации являются:
характер личного общения, протекания психических процессов и их социальная обусловленность, наличие организации в группах


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-104  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»