16. Деятельность организации по созданию имиджа мотивируется:
• несовпадением представлений о том, как организация должна восприниматься и как она реально воспринимается
17. Имидж, аудиторию которого составляет персонал организации, называется:
• внутренним
18. Имидж, аудиторию которого составляют граждане, не входящие в число сотрудников, называется:
• внешним
19. Имидж, соответствующий идеалу организации, закрепленному в обыденном сознании, называется:
• положительным
20. Имидж, сформированный в соответствии с целями и позволяющий решать задачи, в расчете на которые он формировался, является:
• результативным
21. Интегральная характеристика внутригрупповых связей и отношений, отражающая степень совпадения оценок, диспозиций представителей группы к значимым для нее факторам и событиям, — это:
• ценностно-ориентационное единство
22. Исследование, в ходе которого исследователь целенаправленно воздействует на изучаемый объект и регистрирует изменения его состояния, — это:
• эксперимент
23. К внешним функциям имиджа относятся:
• информирование, воздействие, согласование
24. К внутренним функциям имиджа относятся:
• мотивация принадлежности к организации; психологическая защита и поддержание высокой самооценки
25. Качество информационного сообщения, заключающееся в его заметности и легкости усвоения для массового сознания, — это:
• «выпуклость»
26. Классификация представителей целевой аудитории на основании психографического описания на некоторое число подгрупп — это:
• сегментация
27. Комплекс информационных мероприятий, скоординированных по месту, времени и интенсивности и направленных на достижение конкретной цели, — это:
• информационная кампания
28. Комплекс разделяемых членами организации мнений, эталонов поведения, настроений, символов, отношений и способов ведения бизнеса, обусловливающих индивидуальность компании, называется:
• корпоративной культурой
29. Компонентами социально-психологической установки являются:
• когнитивный, эмоционально-оценочный, регулятивный
30. Критериями для разграничения групп в аудитории массовой коммуникации являются:
• характер личного общения, протекания психических процессов и их социальная обусловленность, наличие организации в группах