Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология “паблик рилейшнз”вопросы91-104

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-104  


91. Теория конструктивного альтернативизма выдвинута
Дж. Келли

92. Тип лидерства, опирающийся исключительно на особый дар лидера, способного очаровывать и увлекать за собой массы людей, называется:
харизматическим

93. Тория, согласно которой воспринимаемый и осмысливаемый человеком мир в значительной степени бессознательно строится на основе языковых норм, называется:
гипотезой лингвистической относительности

94. Три основных компонента общения
когнитивный, эмоциональный, интерактивный

95. Управленческая деятельность, направленная на установление двустороннего общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью и формирование позитивного отношения к самой организации и ее деятельности — это:
паблик рилейшнз

96. Условная социальная группа людей, состоящая из реальных групп, на которую направлена познавательная и воздействующая активность паблик рилейшнз, — это:
общественность

97. Феномен, заключающийся в том, что люди могут не осознавать на какие закономерности опирается их собственное мышление, называется:
когнитивным бессознательным


98. Феномены, имеющие социальное происхождение и представляющие собой усвоенные субъектом (как членом той или иной группы) образцы типичного для данной общности поведения и познания, влияние которых на деятельность не осознается субъектом и не контролируется им, — это:
надиндивидуальные неосознаваемые явления

99. Форма социального взаимодействия, в котором осуществляется обмен мыслями и чувствами, мотивами и действиями в целях взаимопонимания и согласования совместной деятельности и установления межличностных взаимоотношений, — это:
общение

100. Формирование имиджа происходит с участием
трех субъектов

101. Функции общения:
когнитивная, аффективная, регулятивная

102. Функциональная система, в рамках которой лингвистические конструкции используются для реализации определенных коммуникативно-познавательных задач, — это:
текст

103. Цели формирования имиджа и его направленность на необходимые параметры восприятия организации в функциональной структуре имиджа отражаются в ____________________ компоненте.
целевом

104. Явные, непосредственно осознаваемые, компоненты сообщения — это ____________________ компоненты.
эксплицитные


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-104  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»