91. Теория конструктивного альтернативизма выдвинута
• Дж. Келли
92. Тип лидерства, опирающийся исключительно на особый дар лидера, способного очаровывать и увлекать за собой массы людей, называется:
• харизматическим
93. Тория, согласно которой воспринимаемый и осмысливаемый человеком мир в значительной степени бессознательно строится на основе языковых норм, называется:
• гипотезой лингвистической относительности
94. Три основных компонента общения
• когнитивный, эмоциональный, интерактивный
95. Управленческая деятельность, направленная на установление двустороннего общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью и формирование позитивного отношения к самой организации и ее деятельности — это:
• паблик рилейшнз
96. Условная социальная группа людей, состоящая из реальных групп, на которую направлена познавательная и воздействующая активность паблик рилейшнз, — это:
• общественность
97. Феномен, заключающийся в том, что люди могут не осознавать на какие закономерности опирается их собственное мышление, называется:
• когнитивным бессознательным
98. Феномены, имеющие социальное происхождение и представляющие собой усвоенные субъектом (как членом той или иной группы) образцы типичного для данной общности поведения и познания, влияние которых на деятельность не осознается субъектом и не контролируется им, — это:
• надиндивидуальные неосознаваемые явления
99. Форма социального взаимодействия, в котором осуществляется обмен мыслями и чувствами, мотивами и действиями в целях взаимопонимания и согласования совместной деятельности и установления межличностных взаимоотношений, — это:
• общение
100. Формирование имиджа происходит с участием
• трех субъектов
101. Функции общения:
• когнитивная, аффективная, регулятивная
102. Функциональная система, в рамках которой лингвистические конструкции используются для реализации определенных коммуникативно-познавательных задач, — это:
• текст
103. Цели формирования имиджа и его направленность на необходимые параметры восприятия организации в функциональной структуре имиджа отражаются в ____________________ компоненте.
• целевом
104. Явные, непосредственно осознаваемые, компоненты сообщения — это ____________________ компоненты.
• эксплицитные