Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология “паблик рилейшнз”вопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-104  


31. Люди, мнение и позиция которых влияют на мнение окружающих, — это:
лидеры мнений

32. Место организации в образе мира человека в динамической структуре имиджа представлено на ____________________ уровне.
диспозиционном

33. Метод исследования предполагающий формализацию исходных текстов с последующей фиксацией частоты (объема) употребления выделенных категорий, называется:
контент-анализом

34. Методика психографической сегментации на основании измерения стиля жизни потребителей
VALS

35. Механизм изменения смыслового наполнения информационных сообщений в зависимости от используемых языковых средств и приемов — это:
вариативная интерпретация действительности

36. Мозаичная картина реальности, состоящая из коротких, слабо связанных между собой фрагментов, является:
средством манипуляции массовым сознанием

37. Мысль о том, что «если ситуации определяются как реальные, они становятся реальными по своим последствиям» впервые была сформулирована
У. Томасом и В. Знанецким


38. Направление восприятия в необходимое русло путем использования определенных категорий общественного сознания — это:
позиционирование

39. Неосознаваемое вытеснение, ограждение человеком своего сознания от восприятия неприятной информации — это:
перцептивная защита

40. Непосредственный сбор оригинальных данных, эмпирических фактов — это:
первичные исследования

41. Неравномерность визуального фона вызывает:
ориентировочную реакцию

42. Неявные, не представленные в сознании, компоненты сообщения — это ____________________ компоненты.
имплицитные

43. Объектом воздействия PR является:
общественность

44. Объекты, свойства или идеи, воплощающие в себе идеалы и выступающие благодаря этому как эталон должного, — это:
ценности

45. Однонаправленная концепция PR целиком полагается на:
пропаганду как на коммуникацию с целью убеждения


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-104  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»