Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология “паблик рилейшнз”вопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-104  


61. Принцип системного подхода, заключающийся в необходимости иметь представительную и надежную систему критериев и показателей, которые позволят оценивать результативность деятельности, называется:
операционализацией

62. Противопоставление уже имеющейся у общественности информации и информации от другого, и вместе с тем, авторитетного источника приводит к:
когнитивному диссонансу

63. Профессиональная компетентность PR-специалиста — это прежде всего ...
специальные знания и связанные с ними специальные умения

64. Процесс коммуникации в соответствии с теорией К. Шеннона предполагает:
источник, кодирование, сообщение, канал передачи, декодирование и получателя информации

65. Прямое воздействие на сознание масс с целью формирования у них необходимого мировоззрения, усвоения идей и постулатов называется:
пропагандой

66. Прямое воздействие на сознание масс с целью формирования у них необходимого мировоззрения, усвоения идей и установок — это:
пропаганда

67. Психологическая цель паблик рилейшнз — ...
изменение устойчивых отношений, мнений и поведения окружающих людей в благоприятном для организации направлении


68. Психологические особенности целевой аудитории, которые оказывают влияние на формирование имиджа в функциональной структуре имиджа, относятся к ____________________ компоненту.
субъективному

69. Психологические понятия «имидж» и «стереотип» различаются тем, что ...
имидж относится к конкретному объекту

70. Психологический эффект, возникающий в следствие потребности быть информированным о событиях в мире, — это:
эффект удовлетворения познавательного интереса

71. Психологический эффект, возникающий вследствие восприятия информации, утверждающей цели и ценности социальной группы, к которой реально принадлежит или субъективно причисляет себя реципиент, — это:
престижный эффект

72. Психологический эффект, заключающийся в получении удовлетворения от информации, которая помогает разрешать различные жизненные, социальные и бытовые проблемы, — это:
утилитарный эффект

73. Психологический эффект, заключающийся в удовлетворении от восприятия информации, поддерживающей людей в борьбе сталкивающихся мнений вокруг какого-либо спорного вопроса
эффект усиления позиции

74. Разновидность общения, опосредованного техническими средствами передачи информации и предоставляющего возможность одновременного доступа к социально значимым сообщениям большому числу людей, — это:
массовая коммуникация

75. Реальные характеристики объекта имиджа, которые могут быть воспринятыми аудиторией в функциональной структуре имиджа, относятся к ____________________ компоненту.
объектному


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-104  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»