61. Принцип системного подхода, заключающийся в необходимости иметь представительную и надежную систему критериев и показателей, которые позволят оценивать результативность деятельности, называется:
• операционализацией
62. Противопоставление уже имеющейся у общественности информации и информации от другого, и вместе с тем, авторитетного источника приводит к:
• когнитивному диссонансу
63. Профессиональная компетентность PR-специалиста — это прежде всего ...
• специальные знания и связанные с ними специальные умения
64. Процесс коммуникации в соответствии с теорией К. Шеннона предполагает:
• источник, кодирование, сообщение, канал передачи, декодирование и получателя информации
65. Прямое воздействие на сознание масс с целью формирования у них необходимого мировоззрения, усвоения идей и постулатов называется:
• пропагандой
66. Прямое воздействие на сознание масс с целью формирования у них необходимого мировоззрения, усвоения идей и установок — это:
• пропаганда
67. Психологическая цель паблик рилейшнз — ...
• изменение устойчивых отношений, мнений и поведения окружающих людей в благоприятном для организации направлении
68. Психологические особенности целевой аудитории, которые оказывают влияние на формирование имиджа в функциональной структуре имиджа, относятся к ____________________ компоненту.
• субъективному
69. Психологические понятия «имидж» и «стереотип» различаются тем, что ...
• имидж относится к конкретному объекту
70. Психологический эффект, возникающий в следствие потребности быть информированным о событиях в мире, — это:
• эффект удовлетворения познавательного интереса
71. Психологический эффект, возникающий вследствие восприятия информации, утверждающей цели и ценности социальной группы, к которой реально принадлежит или субъективно причисляет себя реципиент, — это:
• престижный эффект
72. Психологический эффект, заключающийся в получении удовлетворения от информации, которая помогает разрешать различные жизненные, социальные и бытовые проблемы, — это:
• утилитарный эффект
73. Психологический эффект, заключающийся в удовлетворении от восприятия информации, поддерживающей людей в борьбе сталкивающихся мнений вокруг какого-либо спорного вопроса
• эффект усиления позиции
74. Разновидность общения, опосредованного техническими средствами передачи информации и предоставляющего возможность одновременного доступа к социально значимым сообщениям большому числу людей, — это:
• массовая коммуникация
75. Реальные характеристики объекта имиджа, которые могут быть воспринятыми аудиторией в функциональной структуре имиджа, относятся к ____________________ компоненту.
• объектному